Онлайн-курс «Практическая конфликтология» с 26 августа по 21 сентября 2020 г.

Публикация № 1252802

Управление - Управление персоналом (HRM)

Личная эффективность межличностные коммуникации конфликтология

Описание курса

Что чаще всего стоит за возникновением конфликтов? Насколько эффективно вы сами обычно реагируете на конфликт и как это можно изменить? С помощью чего можно предотвратить появление конфликта? Главная цель курса – дать участникам практические инструменты по предотвращению конфликтных ситуаций и показать, как их можно применять на практике, в повседневном деловом и бытовом общении.

Кто из нас любит конфликты? Однако, все мы периодически в них участвуем. Вот кто-то что-то сказал или сделал, и мы уже "завелись"... Или, наоборот, потерялись от неожиданно сильной реакции в нашу сторону, и эмоции начинают бурлить, затмевая разум. После очередного конфликта многие из нас прокручивают события в голове, отмечая, с какой, казалось бы, мелочи всё началось, и как можно было бы ответить или промолчать. Но после драки, как известно, кулаками не машут.

На курсе вы разберетесь в причинах возникновения конфликтов, поймете, на каких стадиях их можно предотвратить и с помощью чего это сделать - как в отношении себя, так и в отношении напарника по конфликту, - чтобы снизить количество конфликтов в жизни, снизить накал страстей и научиться выходить из конфлдиктов с наименьшими потерями.

ОСОБЕННОСТИ КУРСА

Курс состоит из:

  • мастер-классов в формате интерактивных вебинаров, на которых участники знакомятся с основами конфликтологии и в формате групповой работы выполняют упражнения на закрепление знаний;

  • домашних заданий для лучшего закрепления знаний на практике;

  • практических занятий для дополнительной углубленной персональной отработки упражнений и практических инструментов (не являются обязательными и остаются на усмотрение участников).

Даты проведения: 26 августа – 21 сентября 2020 г.
 

ПРОГРАММА КУРСА

Модуль 1. Конфликты и их возникновение

1. Мастер-класс в формате вебинара

  • Благодаря чему возникает конфликт: схема и основные этапы
  • На что мы реагируем? Наши основные конфликтогены
  • Типы реакций на конфликт
  • Конфликтные собеседники и нюансы общения с ними

2. Домашнее задание на закрепление изученного материала
3. Практическое занятие «Конфликтогены и типы реакции на конфликт» (опция)

Модуль 2. Предотвращение конфликтов

1. Мастер-класс  в формате вебинара:

  • Стратегии и техники предотвращения конфликтов
  • Что делать с сильными эмоциями собеседника?
  • Способы снижения эмоционального накала при общении

2. Домашнее задание на закрепление изученного материала
3. Практическое занятие «Стратегии и тактики предотвращения конфликта» (опция)

Модуль 3. Реакция на конфликтное поведение

1. Мастер-класс  в формате вебинара:

  • Как не дать вывести себя на эмоции?
  • Техника «СТОП» и другие способы быстро совладать с собой в разгар конфликта

2. Домашнее задание на закрепление изученного материала

В результате прохождения курса участники:

  • Поймут, как можно влиять на возникновение конфликта и предотвращать его развитие
  • Познакомятся с основными стратегиями и техниками перевода потенциального конфликта в более конструктивное русло
  • Узнают, как можно снизить эмоциональный накал в общении с собеседником и как самому не поддаваться сильным эмоциям в эмоционально-напряженной ситуации


АУДИТОРИЯ КУРСА


Курс рассчитан на линейных сотрудников, которым приходится периодически сталкиваться с потенциально-конфликтными ситуациями (с коллегами, клиентами и т.д.) на работе, а также начинающих руководителей разных уровней.

Курс будет полезен всем, кто  хочет научиться выходить из конфликтов максимально быстро и с наименьшими  потерями.


ЕСТЬ ЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА УЧАСТНИКОВ?

В целях обеспечения качественного прохождения курса, размер каждой группы ограничен 25-30 участниками.

Домашние задания участников пакета "Персональный"  будут проверяться преподавателем, по ним будут выдаваться персональные рекомендации.
В рамках практических занятий для максимально глубокой проработки материала также устанавливается ограничение по количеству участников – до 10-12 человек в одной подгруппе (подгрупп может быть несколько).


ВЕДУЩИЙ КУРСА
 

  Анастасия Высоцкая, бизнес-тренер, геймификатор

  Более 6-ти лет обучает эффективным коммуникациям крупные компании (среди клиентов – Сбербанк, Ростелеком, Leroy Merlin и др.)

  С 2017 г. проводит открытые практикумы по работе с конфликтами для сотрудников Сбербанка при содействии Профсоюза

  Является победителем XIV всероссийского профессионального конкурса бизнес-тренеров «Тренерское мастерство» в номинации «Онлайн-тренер»

 

 

ОБЪЕМ КУРСА

Курс состоит из трех мастер-классов в формате вебинаров, включающих в себя теоретические материалы, практические упражнения и домашние задания. Продолжительность каждого вебинара – 1,5-2 часа. Вебинар проводится каждые 1,5 недели.

 

По итогам каждого мастер-класса участники индивидуально выполняют домашнее задание и загружают его на обучающую платформу, примерное время на выполнение каждого задания – до 1 часа. На выполнение домашнего задания участникам даётся 1 неделя.

 

В вебинарах можно участвовать онлайн или в записи, доступ к материалам предоставляется в течении 45 дней после окончания курса.

 

Дополнительно к мастер-классам участники могут проходить практические занятия, представляющие собой отработку навыков коммуникации и работы с конфликтами в рамках специальных упражнений в режиме онлайн-взаимодействия. Практическое занятие проводится спустя 4-5 дней после проведения вебинара.

 

Итоговый объем курса: 13 часов (6 часов вебинаров + 4 часа практических занятий + 3 часа на выполнение домашних заданий)

Средняя нагрузка в неделю: 2-2,5 часа (без участия в практических занятиях) либо 3-3,5 часа (с участием в практических занятиях).


КАК ПРОХОДИТ КУРС
Раз в 1,5 недели проходит мастер-класс в формате вебинара продолжительностью 1,5-2 часа. Начало вебинаров - 18:00 мск.

 

На вебинаре ведущий знакомит участников с учебным материалом, предусмотрены различные активности слушателей. На 2-м и 3-м вебинаре делает краткий обзор решений домашних заданий.

В конце вебинара ведущий также объясняет домашнее задание и устанавливает сроки его выполнения. Если участник по каким-то причинам не смог присутствовать на вебинаре, он может ознакомиться с записью вебинара.

За каждое посещение вебинара участник получает 10 баллов (можно заработать максимум 30 баллов).


На выполнение домашнего задания у участников есть 1 неделя. Участники выполняют домашнее задание индивидуально и выкладывают его в уроке на платформе.

Вопросы по выполнению домашнего задания можно размещать в чате или в уроке. 

За каждое домашнее задание участники могут получить от 5 до 10 баллов в зависимости от качества выполнения задания. Всего предусмотрено 3 домашних задания (можно заработать максимум 30 баллов).

 

Через 5-6 дней после вебинара проводится практическое занятие для участников пакета «Практикум». Практическое занятие длится 1,5-2 часа, в рамках которых ведущий предлагает участникам различные задания для индивидуального и группового выполнения и проводит разбор результатов выполнения заданий. Практикумы начинаются в 18:00 мск.


Сертификат предоставляется, если участник заработал 45 баллов и больше.


РАСПИСАНИЕ КУРСА

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

СР

26.08

18:00

ПН  

31.08

18:00

СР

02.09

18:00

ПН

07.09

18:00

ЧТ

10.09

18:00

ПН

14.09

18:00

СР

16.09

18:00

ПН

21.09

18:00

Мастер-класс  №1 

Конфликты и их возникновение

+

 

 

 

 

 

 

 

Практическое занятие №1

 

+

 

 

 

 

 

 

Сдача домашнего задания

 

 

+

 

 

 

 

 

Мастер-класс №2

Предотвращение конфликтов

 

 

 

+

 

 

 

 

Практическое занятие №2

 

 

 

 

+

 

 

 

Сдача домашнего задания

 

 

 

 

 

+

 

 

Мастер-класс №3

Реакция на конфликтное поведение

 

 

 

 

 

 

+

 

Сдача домашнего задания

 

 

 

 

 

 

 

+

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КУРСЕ

Пакет СТАНДАРТ Пакет ПРАКТИКУМ

 

Участие в мастер-классах

 

Участие в мастер-классах

 

Закрытый чат группы

 

Закрытый чат группы

 

Доступ к материалам курса на

45 дней после окончания курса

 

 

Доступ к материалам курса на

45 дней после окончания курса

 

-

 

 Участие в занятиях-практикумах 

 

 

Сертификат о прохождении курса

 

 

Сертификат о прохождении курса

 

 

4500 рублей

 

 

7500 рублей

 

Дополнительно к любому пакету:

Проверка домашних заданий ведущим курса

с предоставлением персональной конструктивной обратной связи на обучающей платформе

1500 рублей


СЕРТИФИКАТ

По итогам прохождения курса и выполнения домашних заданий выдается электронный сертификат компании Инфостарт о прохождении "Коммуникативного курса «Практическая конфликтология». Сертификат выдается, если участник набирает 45 баллов из 60 возможных баллов.

 

Разделы курса

Мастер-класс №1. Конфликты и их возникновение. 26.08.20, 18:00 мск

Почему возникает конфликт. На что мы реагируем. Типы реакции на конфликт. Конфликтные собеседники.

Практикум №1. Конфликтогены и типы реакции на конфликт. 31.08.20 18:00 мск

Практическое занятие для пакета ПРАКТИКУМ

Мастер-класс №2. Предотвращение конфликтов. 07.09.20 18:00 мск

Стратегии и техники предотвращения конфликтов Что делать с сильными эмоциями собеседника? Способы снижения эмоционального накала при общении

Практикум №2. Стратегии и тактики предотвращения конфликта. 10.09.20 18:00 мск

Практическое занятие для пакета ПРАКТИКУМ

Мастер-класс №3. Реакция на конфликтное поведение. 16.09.20 18:00 мск

Как не дать вывести себя на эмоции? Техника «СТОП» и другие способы быстро совладать с собой в разгар конфликта

Специальные предложения

Оставьте свое сообщение

См. также

daСклонение: склонение ФИО, должностей, чисел, прилагательных, существительных на языке 1С + ТестЦентр Промо

Универсальные функции v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Функция предназначена для склонения выражений, которые часто требуется при формировании печатных форм договоров и прочих печатных форм. Функция склоняет по падежам ФИО, должности, числительные, валюты, единицы измерения, предметы. Также функция склоняет глаголы и прилагательные по числам и родам и существительные по числам. Имеется режим определения рода переданного выражения. Поддержка форматной строки для вывода результата. Функция не использует внешние библиотеки и веб-сервисы, написана на чистом языке 1С, и поэтому легко встраивается в любую конфигурацию или внешнюю обработку. Правила склонения оформлены в виде таблицы и могут быть легко изменены при необходимости.

1 стартмани

14.02.2015    102116    97    daMaster    90    

Сравнение реального дохода со средним доходом из API.HH.RU

Зарплата Управленческие v8 v8::СПР ЗУП3.x УУ Абонемент ($m)

Внешняя обработка на управляемой форме для 1С:Предприятие 8.3 по интеграции с HH.RU используя HH REST API. Ключевые функции: получение списка вакансий по должностям (Ключ для работы не нужен); расчет среднего дохода; Тестирование проводилось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513) Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.11.68) совместно с API.HH.RU.

1 стартмани

11.11.2019    3956    4    solaru    2    

Конфигурация для рекламного агентства

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) v8 Реклама, PR и маркетинг УУ Абонемент ($m)

Данная конфигурация выполнена для решения тестового задания: Цель задания: 1) Понять, на каком из клиентов сколько мы заработали;  2) Понять, по какому виду СМИ сколько мы заработали;  3) Проследить по каждой услуге: у кого за сколько купили и кому за сколько продали, с возможностью перейти в соответствующий документ. Реализовано с помощью: 1. Справочники - контрагенты, номенклатура 2. Документы - Поступление услуг, реализация услуг 3. Отчеты - отчет по контрагентам, номенклатуре и движений.

1 стартмани

21.05.2019    4615    0    solaru    0    

Загрузка номенклатуры в УТ 10.3 из Excel файла с генерацией штрихкодов

Загрузка и выгрузка в Excel Обработка справочников Оптовая торговля Розничная торговля Учет ТМЦ Оптовая торговля Розничная торговля Учет ТМЦ v8 УТ10 Россия Абонемент ($m)

Обработка позволяет генерировать новые номенклатурные позиции на основе данных из файла Excel с последующей генерацией штрихкодов (ШК). Может быть полезна при больших поступлениях товаров на склад, где ручное создание и присваивание штрихкода  (ШК) может занимать много времени.

1 стартмани

24.03.2017    7828    7    solaru    0    

Под капотом управляемых форм

Практика программирования v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Управляемые формы уже давно и плотно вошли в жизнь 1С-разработчика. Однако, судя по недавним публикациям на Инфостарте, многие до сих пор мало знакомы с ними. Предлагаю разобраться с тем, что же это такое.

26.08.2013    265576    Evil Beaver    266    

[NotaBene] Универсальный отчет по таблице значений

Практика программирования v7.7 1cv7.md Россия Абонемент ($m)

1C v.7.7 Готовое решение. Не требует настройки. Не требует допрограммирования. Данная обработка решает часто встречающуюся задачу вывода в "красивом" виде таблицы значений (полученной, например, из запроса). Поддерживается произвольное группирование данных, отключение/включение группировок, в т.ч и создание "шахматок" (типа "продажи понедельно"). Обработка может использоваться как и в отладочных целях (для нормального просмотра ТЗ), так и в составе вполне рабочих отчетов. По крайней мере, я неоднократно клиентам данную обработку ставил вместо того, чтобы каждый раз писать замороченные выводы данных. И клиенты довольны, и мне - проще...

2 стартмани

07.05.2007    28820    3    CheBurator    63