Видеозаписи онлайн-митапа "Инструментарий руководителя проекта"

Публикация № 1276150

Методология - Управление проектом

Описание курса

Инструментарий руководителя проекта - онлайн-митап, посвященный прикладным решениям и лайфхакам по ведению проектов.

Когда?

Митап состоялся 10 июля 2020 года

Где?

Митап прошел онлайн. Площадка проведения - ZOOM

О чем?

На митапе говорили:

  1. прикладных решениях, которые могут использоваться в управлении ИТ-проектами;
  2. способах работы над проектами онлайн - с удаленными заказчиками и распределенной командой;
  3. лайфхаках по ведению проектов.

Мария Темчина, директор по проектам компании Инфостарт

PMP (Project Management Professional), PMI-ACP (Certified Agile Practitioner), член ассоциации PMI, PSM I, выпускник Таллиннской школы менеджеров Владимира Тарасова и Санкт-Петербургского центра НЛП, бизнес-тренер, бизнес-консультант. Хобби - яхтенный капитан.

С 2013 года занимаюсь консалтингом и методической поддержкой ИТ-проектов в различных сферах, работала с такими организациями как Ростелеком, Газпром, Сегежа груп, КРЭТ, ДИТ Правительства Москвы и многие другие. В ходе реализации проектов неоднократно убедилась в старой доброй истине, что команда - решает все.  

Программа митапа

Всего на митапе было 4 доклада, 4 блиц-доклада, воркшоп, а также Word Café. Рассказываем подробнее о том, что было в докладах.

После выступления каждого спикера можно было сразу поставить оценку прозвучавшему докладу. Мы собрали все оценки в результирующую таблицу голосования, где можно увидеть средний рейтинг каждого доклада. 

Докладчик Тема доклада Средняя оценка
Секция «Копилка инструментов РП»

Иван Селиховкин

СПб PMI, сооснователь

«Пасти котов распределенно» – 10 важных приемов для менеджера проектов в управлении распределенной командой, особенно если раньше она такой не была.

Индивидуальные приемы: Почему так трудно настраиваться на работу, когда над душой никто не стоит? Как использовать циркадный ритм и часы своей продуктивности? Зачем "убирать вазу с печеньем"?
Командные приемы: Экстроверты vs интроверты в распределенной команде (у кого больше проблем и как помочь)? Новички vs профи в распределенных командах - чего ждать? Как синхронизировать работу в команде и не пожертвовать своим ритмом?
Инструментальные приемы для менеджера: Закон Литтла не прав для распределенных команд? Бэклоги и диаграммы Ганта - в чем особенность? Как не потерять заказчика из виду (простое применение одной метрики)?

4,47

Василий Оводков

Независимый эксперт

Удаленка + SCRUM: Каков инструментарий эффективного управления проектами?

В докладе речь пойдёт о ведении проектов удалённо по фреймворку SCRUM с прицелом на практические приёмы и инструментарий для управления проектами.
Рассматриваем только бесплатные/условно бесплатные и обкатанные инструменты на практическом примере проекта по внедрению 1С:ERP 2.

4,67

Василий Коновалов

БЛИЦ-доклад: Практическое использование подхода scrum в многопроектной разработке

 

Мария Темчина

Инфостарт, директор по проектам

Мастер-класс: Миру- Miro. Как общие доски могут помочь в управлении проектами.

В своем докладе я поделюсь опытом применения общих досок для работы по проекту в распределенной команде.  

  • Как составлять карту пользовательских историй?
  • Как использовать инструменты работы с рисками и с качеством?
  • Как проводить ретроспективы?
  • А после доклада пройдет небольшой Workshop, в рамках которого можно будет попробовать описанные инструменты на практике.
4,41

Александр Блинов

Инфостарт, руководитель проекта

БЛИЦ-доклад: Инструменты РП: из грязи и веток

Как можно быстро из бесплатных инструментов организовать проектную и операционную деятельность руководителя проектов. 
Затронем аспекты деятельности РП:

  • планирование / трекеры;
  • документирование;
  • общение;
  • удаленное подключение;
  • согласование;
  • опросы.
4,33

Ирина Шишкина

Студия креативного консалтинга Не просто ИДЕЯ, руководитель проектов

World Cafe: Мастерская руководителя проекта

1. 20 минут: общий зал, короткое знакомство, вводная информация о зонах ответственности руководителя проекта, инструктаж по дальнейшей работе
2. 20 минут: работа в командах
- участники делятся на команды по 5-10 человек (в зависимости от количества), но остаются в общем зале
- квиз на тему управления проектами (фан+польза)
3. 30 минут: работа в командах в отдельных залах
- каждая команда рандомно получает одну из зон ответственности руководителя проекта (операционное управление командой, управление процессом разработки, взаимодействие с бизнесом, управление стейкхолдерами проекта, личное развитие и развитие сотрудников, непрерывное совершенствование и т.д.)
- каждая команда получает файл с инструментами управления (операционный менеджмент, PMBoK, Agile (Scrum, Lean, XP, Kanban)
- задача команды: собрать ""сундук"" инструментов руководителя
4. 20 минут: фасилитационная сессия в формате Мировое кафе
5. 20 минут: презентация команд
6. 10 минут: голосование, выбор наиболее крутого ""сундука"" инструментов, обратная связь от участников и ведущего

4,2

Вопросы-ответы по секции «Копилка инструментов РП»

Секция «Инструменты сбора требований и взаимодействия с заказчиком»

Алексей Таченков

ИП Таченков А.А.

БЛИЦ-доклад: Дизайн-мышление, как инструмент предпроектной проработки

  • У процесса мышления на предпроектном этапе есть четкий и относительно простой алгоритм работы, по которому можно идти. 
  • До того как запустить любой проект по созданию нового продукта, очень важно понимать потребности пользователей.
  • Пользователи очень часто не могут сформулировать нужный результат, но могут осознавать и озвучивать проблемы.
  • Работа с решениями, вместо работы с проблемами с самого начала ведет к выбору подхода удобного разработчикам, а не клиентам.

Дизайн-мышление подразумевает работу с прототипами, для того чтобы сделать быстрый и дешевый вариант для проверки и понять, что ошиблись.

4,71

Максим Вишнивецкий

Luxoft, руководитель службы качества

БЛИЦ-доклад: Почему мы не любим заказчиков

Жизнь была бы намного спокойнее, если бы не было заказчиков с их постоянно меняющимися требованиями и ожиданиями. Однако, к счастью, жизнь без заказчиков невозможна и необходимо уметь адаптироваться к их потребностям. В ходе семинара мы рассмотрим основные паттерны поведения заказчиков, типовую реакцию менеджеров проектов, а также познакомимся с подходами, которые позволят найти с заказчиком общий язык.

4,21

Максим Артеменко

Арт Порт, директор, руководитель отдела разработки, руководитель проектов

«Как пасти жёлтых котов» или «Практика разделения оперативного и финансового учёта для увеличения выработки сотрудников»

1. Обзор актуальных проблем учёта трудозатрат сотрудников (разработчиков, технических писателей, консультантов).
2. Особенности учёта при разработке, внедрении и поддержке собственных отраслевых решений. Учёт сопутствующих разработке задач, исправления ошибок, обобщения функционала из кастомизированной версии в "типовую".
3. Практика применения конфигурации "Управление задачами" для учёта фактических трудозатрат, выявления скрытых и "недовыставленных" клиенту часов. Почему не JIRA, Redmine, 1С-Битрикс и т.п.?
4. Кейс применения связки "Канбан - УНФ - Документооборот".
5. Организация линии консультаций по отраслевым решениям для перераспределения ресурсов разработчиков.
6. Планы по развитию систем оперативного учёта - CRM, Личный кабинет клиента, СППР, Управление проектами, База знаний.

4,28

Сергей Наумов

WiseAdvice, руководитель практики FRM и BI

Управление моделями при сборе требований

 

  • Инструменты управления моделями.
  • Включение моделирования в процесс управления требованиями.
  • Практические приемы построения моделей на проектах по автоматизации.
  • Разбор кейсов в Enterprise Architect.
4,5

Вера Пикурен

ВЦ "Раздолье", руководитель проекта

БЛИЦ-доклад: Почему заказчик должен платить за управление проектом.

1. Является ли внедрение 1С проектом.
2. Scrum vs Классика.
3. Зачем вообще нужно управление проектом?
4. Надо ли заказчику показывать стоимость управления проектом.
5. Статистика: сколько от трудозатрат проекта занимает именно управление.
6. Должен ли руководитель проекта сам внедрять 1С параллельно с управлением

4,64

Вопросы-ответы по секции «Инструменты сбора требований и взаимодействия с заказчиком»

Круглый стол: Использование 1С:ТКВ в проектах внедрения: что оно дает заказчику?

Инструментарий участников

В течение всего митапа мы спрашивали участников о том, какие инструменты применяют коллеги в своей работе. Для наглядности нарисовали картинку с облаком тегов: здесь все, о чем писали нам участники митапа. 

Отзывы о митапе

После каждого мероприятия мы просим участников оставить небольшой отзыв о мероприятии. Все отзывы внимательно читаем, анализируем и с каждым митапом стараемся улучшать формат.
Все отзывы о митапе Инструментарий руководителя проекта (более 65) доступны в открытом доступе - https://forum.infostart.ru/forum14/topic244305/

Разделы курса

Видеозаписи и презентации митапа

Все презентации внизу страницы в разделе "Материалы"

Специальные предложения

Оставьте свое сообщение

См. также

daСклонение: склонение ФИО, должностей, чисел, прилагательных, существительных на языке 1С + ТестЦентр Промо

Универсальные функции v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Функция предназначена для склонения выражений, которые часто требуется при формировании печатных форм договоров и прочих печатных форм. Функция склоняет по падежам ФИО, должности, числительные, валюты, единицы измерения, предметы. Также функция склоняет глаголы и прилагательные по числам и родам и существительные по числам. Имеется режим определения рода переданного выражения. Поддержка форматной строки для вывода результата. Функция не использует внешние библиотеки и веб-сервисы, написана на чистом языке 1С, и поэтому легко встраивается в любую конфигурацию или внешнюю обработку. Правила склонения оформлены в виде таблицы и могут быть легко изменены при необходимости.

1 стартмани

14.02.2015    108465    110    daMaster    90    

Сравнение реального дохода со средним доходом из API.HH.RU

Зарплата Управленческие v8 v8::СПР ЗУП3.x УУ Абонемент ($m)

Внешняя обработка на управляемой форме для 1С:Предприятие 8.3 по интеграции с HH.RU используя HH REST API. Ключевые функции: получение списка вакансий по должностям (Ключ для работы не нужен); расчет среднего дохода; Тестирование проводилось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513) Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.11.68) совместно с API.HH.RU.

1 стартмани

11.11.2019    4814    7    solaru    2    

Конфигурация для рекламного агентства

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) v8 Реклама, PR и маркетинг УУ Абонемент ($m)

Данная конфигурация выполнена для решения тестового задания: Цель задания: 1) Понять, на каком из клиентов сколько мы заработали;  2) Понять, по какому виду СМИ сколько мы заработали;  3) Проследить по каждой услуге: у кого за сколько купили и кому за сколько продали, с возможностью перейти в соответствующий документ. Реализовано с помощью: 1. Справочники - контрагенты, номенклатура 2. Документы - Поступление услуг, реализация услуг 3. Отчеты - отчет по контрагентам, номенклатуре и движений.

1 стартмани

21.05.2019    6189    0    solaru    0    

Загрузка номенклатуры в УТ 10.3 из Excel файла с генерацией штрихкодов

Загрузка и выгрузка в Excel Обработка справочников Оптовая торговля Розничная торговля Учет ТМЦ Оптовая торговля Розничная торговля Учет ТМЦ v8 УТ10 Россия Абонемент ($m)

Обработка позволяет генерировать новые номенклатурные позиции на основе данных из файла Excel с последующей генерацией штрихкодов (ШК). Может быть полезна при больших поступлениях товаров на склад, где ручное создание и присваивание штрихкода  (ШК) может занимать много времени.

1 стартмани

24.03.2017    8538    7    solaru    0    

Под капотом управляемых форм

Практика программирования v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Управляемые формы уже давно и плотно вошли в жизнь 1С-разработчика. Однако, судя по недавним публикациям на Инфостарте, многие до сих пор мало знакомы с ними. Предлагаю разобраться с тем, что же это такое.

26.08.2013    277031    Evil Beaver    274    

[NotaBene] Универсальный отчет по таблице значений

Практика программирования v7.7 1cv7.md Россия Абонемент ($m)

1C v.7.7 Готовое решение. Не требует настройки. Не требует допрограммирования. Данная обработка решает часто встречающуюся задачу вывода в "красивом" виде таблицы значений (полученной, например, из запроса). Поддерживается произвольное группирование данных, отключение/включение группировок, в т.ч и создание "шахматок" (типа "продажи понедельно"). Обработка может использоваться как и в отладочных целях (для нормального просмотра ТЗ), так и в составе вполне рабочих отчетов. По крайней мере, я неоднократно клиентам данную обработку ставил вместо того, чтобы каждый раз писать замороченные выводы данных. И клиенты довольны, и мне - проще...

2 стартмани

07.05.2007    30295    2900    CheBurator    64