В «Сколково» представили ПО для бухгалтерии, которое можно интегрировать с 1С

Возврат к списку

В «Сколково» представили ПО для бухгалтерии, которое можно интегрировать с 1С

21.06.2018     
На этой неделе был предложен сервис, позволяющий оперативно выгружать любую бухгалтерскую и правовую информацию в базу 1С. 

Речь идет о разработке российской компании «Кнопка», выступающей резидентом Фонда «Сколково». Платформа легко интегрируется в продукты 1С и предоставляет функции по юридическому сопровождению бизнеса и бухгалтерскому учету. 

Техническая начинка

Программное обеспечение разрабатывалось специалистами «Кнопки» с использованием технологий искусственного интеллекта. В ходе обучения нейросетей было осуществлено порядка одного миллиона различных операций. 

Такое количество операций позволило настроить систему для максимально четкой и оперативной работы с правовыми и финансовыми документами. В настоящее время специалисты компании продолжают совершенствовать ПО путем осуществления, в среднем, около 200 тыс. операций. 

Не реже раза в квартал команда разработчиков проводит «тренировку» системы на новых данных.

Варианты использования сервиса в системе 1С

«Кнопка» наделила свою платформу таким набором функций, который позволит использовать ее в качестве системы, интегрированной в 1С. В частности, есть возможность занесения в базу всех документов, получаемых от клиентов. 

ПО может распаковывать архивы, делить многостраничный документ в формате PDF на отдельные файлы, а также переводить его в стандартную форму. Интеллектуальная платформа самостоятельно распознает документ и считает с него все данные. 

Перед поступлением материалов в базу 1С, пользователь может перепроверить правильность внесенных данных, а затем отправить документ по назначению.


Источник: https://infostart.ru/journal/news/mir-1s/v-skolkovo-predstavili-po-dlya-bukhgalterii-kotoroe-mozhno-integrirovat-s-1s_851621/
Автор:
Дмитрий Мельников Обозреватель


Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо
1. starik-2005 1428 21.06.18 18:21 Сейчас в теме
Буквально на днях объяснял коллегам, что времена операторов 1С подходят к концу. Но даже я не думал, что все произойдет на столько быстро. 1С-ники, вешайтесь! )))
TreeDogNight; корум; +2 Ответить
2. Толямба 21.06.18 18:25 Сейчас в теме
(1)успокойся, это Сколково, они за 5 лет существования ничего нормального не произвели
Serega-artem; Идальго; user792647; roman77; user858823; Йожкин Кот; товарищ Ын; dimisa; Brawler; Hans; AlexGroovy; rusmil; pm74; +13 2 Ответить
3. evn-zorin 20 21.06.18 18:27 Сейчас в теме
(1)не обольщайтесь, дальше сколково это не выйдет
Serega-artem; user792647; roman77; товарищ Ын; AlexGroovy; vano-ekt; +6 Ответить
13. genayo 21.06.18 20:41 Сейчас в теме
(1) Где операторы сейчас в большом количестве? В бухоутсорсе?
20. zavbak 22.06.18 02:01 Сейчас в теме
Коллектив тихо смеялся в углу, над человеком размахивающим веревкой и мылом.
21. zavbak 22.06.18 02:02 Сейчас в теме
Аксапта и Sap доспорить живы.
22. zavbak 22.06.18 02:13 Сейчас в теме
32. KapasMordorov 428 22.06.18 09:38 Сейчас в теме
(1)
А есть прочитать оригинал, то там...
Далее эту информацию проверяет человек, и если робот всё верно распознал, разрешает занести в базу.

Бац, бац и в дамки.
90. barsw 28.06.18 19:26 Сейчас в теме
(1) что вы подразумеваете под "Оператором 1с"?
4. Online-Ufa 21.06.18 18:29 Сейчас в теме
Сколково... с ипользованием технологий искусственного интеллекта... обучения нейросетей...
Дальше читать не стал
Serega-artem; AlexGroovy; Hamsik; dimisa; Brawler; accounting_cons; Hans; orfos; +8 Ответить
5. starik-2005 1428 21.06.18 18:31 Сейчас в теме
Ну их задача хайп создать, а потом уже набегут всякие сбербанки и запилят реально работающий продукт. 2025-й год - край! И все. Были операторы - нет операторов. Да и к тому времени бОльшая часть документов станет жить своей электронной жизнь.

Т.е. кончится эра больших красных кнопок - наступит эра шин данных и очередей сообщений.
7. vano-ekt 1116 21.06.18 18:35 Сейчас в теме
(5)
Были операторы - нет операторов.

а кто "крыжить" и "вычеркивать" будет недоехавший товар, пересорт и т.п.?
сначала вымереть должны кладовщики, грузчики и водители, потом может и до операторов 1С дело дойдет :)
Serega-artem; YanTsys; rusmil; +3 Ответить
17. spacecraft 21.06.18 21:29 Сейчас в теме
(5) и тут появится главбух и скажет, что ей нужно совсем по другому. И плевала она на правильность занесения данных. У нее в "главной книге" (теперь уже в мозгу) совсем по другому. Вот теперь нужно сделать как у нее, чтоб отчетность сходилась по ее книге. Сначала сломать все данные, а в следующем квартале вернуть как нужно. Не собирается она уточненку сдавать.
Без работы не останемся.
AlexGroovy; Stref75; &rew; +3 Ответить
19. starik-2005 1428 21.06.18 23:52 Сейчас в теме
(17)
и тут появится главбух и скажет, что ей нужно совсем по другому.
И тут появляется налоговая, и главбух идет мыть унитазы в не столь отдаленные места.
26. spacecraft 22.06.18 08:21 Сейчас в теме
(19) и откуда только такие наивные правильные беретесь?
27. Cooler 20 22.06.18 08:31 Сейчас в теме
(26) Самые правильные - вылупляются из пингвиньего яйца.
6. PerlAmutor 32 21.06.18 18:34 Сейчас в теме
А месяц закрывать в 1С она умеет?
АлександрЯрославичъ; корум; +2 Ответить
8. vano-ekt 1116 21.06.18 18:36 Сейчас в теме
(6)
А месяц закрывать в 1С она умеет?

бгг, в производстве
корум; Астиг; +2 Ответить
9. KAV2 21.06.18 18:48 Сейчас в теме
Скорее всего прослойка между сервисом компании Abbyy и 1С. В каких-то случаях думаю применимо, но самый правильный путь - электронный обмен без бумаги, за этим будущее.
10. starik-2005 1428 21.06.18 18:57 Сейчас в теме
Кладовщики просто сканируют товар. Роботы-кладовщики. И никаких операторов. Потом дрон приносит купленное как аист дитеныша.
41. bb1962 1974 22.06.18 11:56 Сейчас в теме
(10) Кладовщики сканируют не товар, а штрих-код. А здесь пытаются сканировать товар.
42. starik-2005 1428 22.06.18 11:58 Сейчас в теме
(41)
не товар, а штрих-код
Первый заход RDFI не особо прошел в массы, т.к. нет на западе таких строгих регуляторов, как у нас, помогающих нам зарабатывать своими ЕГАИСами, ШУБАИСами, Меркуриями, ЕПСами, XBRLями и прочими штуками. Скоро они прознают про RDFI, и мы опять заработаем. Но к 25-му году идеи иссякнут.
43. TODD22 17 22.06.18 12:08 Сейчас в теме
(42)
Но к 25-му году идеи иссякнут.

Почему именно к 25-му?
45. корум 311 22.06.18 12:10 Сейчас в теме
(43) предполагаю, год выхода starik-2005 на пенсию.
С учетом поправки или нет, не в курсе :)
46. корум 311 22.06.18 12:12 Сейчас в теме
(42)
Скоро они прознают про RDFI

даже гугль знает только про КВАШ и RFID.

Расшифруй аббревиатуру?
50. starik-2005 1428 22.06.18 13:06 Сейчас в теме
(46) да, опечатался буквами - дисграфия, что поделать )))
11. pm74 128 21.06.18 20:36 Сейчас в теме
ну покамест налоговое законодательство пишет не искусственный интеллект
12. insurgut 190 21.06.18 20:38 Сейчас в теме
Специалисты Кнопки умудряются трижды выгрузки терять, которые им клиенты скидывают. Что-то сомнительно, что они способны на что-то стоящее.
accounting_cons; jONES1979; AlexGroovy; +3 Ответить
14. insurgut 190 21.06.18 20:41 Сейчас в теме
Поле объекта "ДатаЗапретаЗагрузкиДанных" не обнаружено <- примерно тут весь искусственный интеллект и закончится (:
TreeDogNight; Serega-artem; Alien_job; accounting_cons; AlexGroovy; rusmil; orfos; jONES1979; pm74; +9 Ответить
15. pm74 128 21.06.18 20:54 Сейчас в теме
да это просто "бомба" !
ПО может распаковывать архивы, делить многостраничный документ в формате PDF на отдельные файлы
офигеть !
а также переводить его в стандартную форму

что значит перевести pdf в стандлартую форму ? в exel чтоли ?
и считает с него все данные.
все данные !!!
Не реже раза в квартал команда разработчиков проводит «тренировку» системы на новых данных.
умилился
Serega-artem; FilatovRA; dimisa; YanTsys; Астиг; accounting_cons; AlexGroovy; orfos; +8 Ответить
16. d4rkmesa 21.06.18 21:11 Сейчас в теме
Это становится все менее актуальным. На среднем предприятии 2/3 внешнего документооборота уже осуществляется через EDI, ЭДО и прочие системы обмена. Ритейл крупнее ларька поголовно сидит на EDI. Соответственно, их поставщики тоже. Остаются всякие разные услуги и разовые поставки, когда нет смысла затеваться настройкой обмена.
18. Online-Ufa 21.06.18 21:46 Сейчас в теме
(16) Вбухать бюджетные деньги в то, что завтра никому будет не нужно - это именно то, чем Сколково занимается.
Это даже интереснее, чем пилить на дорожном строительстве - и чисто (асфальт возить никуда не нужно), и безопасно (на следующий год претензий уже никто предъявлять не будет).
TreeDogNight; user792647; Gluk_1C; sergathome; FilatovRA; A_Max; accounting_cons; AlexGroovy; rusmil; +9 Ответить
23. d.zhukov 269 22.06.18 03:39 Сейчас в теме
Человек без глаз и рта выглядит символично. Видимо лучше не смотреть на то, какой результат показывает сей "гениальный" продукт при распозновании скан-документов.
24. madonov 159 22.06.18 06:36 Сейчас в теме
(23) я сделаль
Прикрепленные файлы:
TreeDogNight; user792647; FilatovRA; dimisa; YanTsys; rintik; AlexGroovy; d.zhukov; +8 Ответить
25. ADirks 180 22.06.18 07:48 Сейчас в теме
(24) правильно писать "зделяль"
34. dimisa 103 22.06.18 10:29 Сейчас в теме
(24) и я сделяль , нейросеть живи.
Прикрепленные файлы:
TreeDogNight; +1 Ответить
28. Gureev 22.06.18 09:11 Сейчас в теме
Кнопка молодцы, что-то их все чаще слышно.
31. AlexGroovy 22.06.18 09:38 Сейчас в теме
33. KapasMordorov 428 22.06.18 09:42 Сейчас в теме
А еще у них писатели-редакторы криворукие:
Точность роботов при проведении бухгалтерских операций обычно колеблется в интервале от 1% до 15%.

Что тут точность обозначает, процент ошибок?
В буквальном их тексте означает, что робот их правильно только 15 документов из 100 распознает, а бывает что и один.
35. starik-2005 1428 22.06.18 11:24 Сейчас в теме
Какие все оригинальные, смотрю! Сегодня буду узнавать, столько получают дворники - примерно на эту сумму можно рассчитывать бывшим адинэснишам году к 25-му в качестве безусловного дохода )))
36. ipoloskov 64 22.06.18 11:25 Сейчас в теме
(35) в дворники не пробьешься, туда очередь из 5 аулов стоит. Придется пивные банки собирать и сдавать.
37. starik-2005 1428 22.06.18 11:27 Сейчас в теме
(36) так я и говорю, что адинэснеги даже читать толком не умеют - не даром белокопытов вас всех в хвост и в гирву )))

Я вообще говорю о том. что зарплата дворников - это будет к году 25-му пособием по безработице или безусловным доходом. Мести дворы будут роботы, дворники будут смотреть футбол в подвалах ранее убираемых ими домов.
39. AlexGroovy 22.06.18 11:44 Сейчас в теме
(37)Слова пророка,записывайте,скриньте,грядет судный день в 2025 году для всех программистов 1С.
40. starik-2005 1428 22.06.18 11:53 Сейчас в теме
(39) не, про Самару я ничего не говорил - у Вас там года до 2100-го все будет хреново )))
корум; +1 Ответить
65. AlexGroovy 22.06.18 14:15 Сейчас в теме
(40)Спасибо вам большое Сергей Андреев! Вы открываете людям глаза!Вы просто как Навальный,без страха глаголите только истину,всё видите,всё знаете.
38. Йожкин Кот 1051 22.06.18 11:27 Сейчас в теме
Удивляюсь, почему только ИИ и нейросети, а как же блокчейн?!
user858823; +1 Ответить
44. TODD22 17 22.06.18 12:09 Сейчас в теме
Я так думаю до роботов заменяющих человека ещё далеко. Нужны с начало какие то фундаментальные сдвиги в робототехнике, источниках питания, ИИ итд. То что сейчас есть ещё слишком примитивно для замены даже дворников.
47. genayo 22.06.18 12:24 Сейчас в теме
(44) Вот, например, роботы вполне себе заменяют кладовщиков на складах, уже сейчас, только вопрос денег. По водителям коммерческих автомобилей - лет через 10 заменят. Прогресс идет...
starik-2005; +1 Ответить
48. TODD22 17 22.06.18 12:37 Сейчас в теме
(47)
Вот, например, роботы вполне себе заменяют кладовщиков на складах, уже сейчас, только вопрос денег.

Так то всё вопрос денег.
Те роботы что работают на складах это примитивные технологии. Когда я смогу в магазине купить робота и отправить его грузить товары на склад тогда можно сказать что "вполне себе заменяют". А пока что это штучные программно аппаратные комплексы больше напоминающие конвейеры чем отдельные единицы способные самостоятельно выполнять весь цикл работ да и ещё за очень большие деньги которые могут себе позволить 50-100 мировых компаний.
Прогресс идет...

Так никто не говорит что не идёт. Просто рано шум подняли что всех заменят роботы. Всех заменят либо конвееры либо ИИ там где надо обрабатывать информацию и можно обучить нейросеть. А до Т-800 с нашими технологиями пока далековато... Фёдор только стрелять научился и перфоратором работать... и энергетическую установку пока не изобрели для него.
корум; roman77; +2 Ответить
49. genayo 22.06.18 12:44 Сейчас в теме
(48) Так шум как раз и поднимают, чтобы привлечь денег под это дело. Но до результатов дальше, чем рассказывают, это точно.
66. vertij 22.06.18 14:26 Сейчас в теме
(47)не только денег. Да и деньги не главное чтобы заменить всех кладовщиков главное энергия. На данный момент человек потребляет еду (энергию) и работает кладовщиком (выполняет работу) предположим что заменили всех кладовщиков роботами люди потребляют продукты (энергию) и не выполняю работу и роботы потребляют энергию и производят работу.Так что не деньги здесь главное.

А в этой схеме получается что потребление энергии возрастает. Тогда нам нужно избавится от людей. А кто тогда будет потреблять товары?

Так что тотальной роботизации точно не будет.
51. ipoloskov 64 22.06.18 13:08 Сейчас в теме
(44)
Нужны с начало какие то фундаментальные сдвиги в робототехнике, источниках питания, ИИ итд

В мозгах нужны сдвиги. Роботы уже лет 20 назад могли заменить машинистов метро. Но нашим людям нужно, чтобы в случае аварии было кого посадить - а робота не посадишь.
52. TODD22 17 22.06.18 13:08 Сейчас в теме
(51)
Роботы уже лет 20 назад могли заменить машинистов метро.

Вы "роботом" автоматическое управление вагоном называете?
54. starik-2005 1428 22.06.18 13:16 Сейчас в теме
(52)
Вы "роботом" автоматическое управление вагоном называете?
А во Франции еще лет 10 назад в метро машинистов не было... Удаленное телеуправление.
55. TODD22 17 22.06.18 13:17 Сейчас в теме
(54)
А во Франции еще лет 10 назад в метро машинистов не было... Удаленное телеуправление.

А сейчас как? Вообще нет машинистов метро во Франции? Я там просто не был.
57. starik-2005 1428 22.06.18 13:24 Сейчас в теме
(55) да, несколько исказил инфу. Вот из ВИКИ:
количества зон[3].
Технические данные
Средняя скорость движения поездов 35 км/ч.
Ширина колеи — стандартная (1435 мм), питание от третьего рельса (750 В, постоянный ток).
Линии 1 и 14 находятся на автоматическом управлении движением составов («поезда без машинистов»).
Остальные линии с машинистами, но там профсоюзы...

Обратите внимание на окно паровоза - там пассажиры сидят, никакой кабины машиниста нет...
53. TODD22 17 22.06.18 13:10 Сейчас в теме
(51)
Но нашим людям нужно, чтобы в случае аварии было кого посадить - а робота не посадишь.

В самолётах есть автопилот, но при этом от труда пилотов ещё не скоро откажутся.
58. roman77 63 22.06.18 13:34 Сейчас в теме
(53) Как знать. У Ту-154 экипаж - 5 человек, а у современных самолётов 2 человека. Причем 2й нужен на всякий случай как дублёр первого. В принципе, управление самолётом можно было бы сделать полностью программным, но пока боятся.
60. TODD22 17 22.06.18 13:49 Сейчас в теме
(58)
Как знать. У Ту-154 экипаж - 5 человек, а у современных самолётов 2 человека. Причем 2й нужен на всякий случай как дублёр первого. В принципе, управление самолётом можно было бы сделать полностью программным, но пока боятся.

Второй нужен не на "всякий случай", он нужен как "вторая пара глаз". Где то в европе несколько лет назад случай был когда пилот в скалу самолёт пассажирский направил. В передаче рассказывали для чего по правилам нужен второй пилот в кабине. И правила эти написаны кровью.....
Управление сделать полностью программным можно, но одна две катастрофы и все будут просить посадить туда пилота. Тут важна ещё готовность пассажиров летать на самолётах без пилотов.
61. ipoloskov 64 22.06.18 13:59 Сейчас в теме
(60) насколько я помню этот случай, катастрофа произошла как раз из-за пилота-человека. Пилот-робот в карты не проиграется и жена от него не уйдет. А так хоть 20 человек сажай - никто не гарантирует, что все 20 одновременно не намотают на чресла СПИД в Тайланде от одной и той же проститутки и не решат по этому поводу поиграть в подводное плавание.
starik-2005; +1 Ответить
62. TODD22 17 22.06.18 14:02 Сейчас в теме
(61)
насколько я помню этот случай, катастрофа произошла как раз из-за пилота-человека. Пилот-робот в карты не проиграется и жена от него не уйдет.

Этот случай я привёл для чего нужен второй пилот. Если всё может делать один человек при должном уровне автоматизации.
А вот готовы ли вы летать на полностью автоматизированных самолётах?
63. ipoloskov 64 22.06.18 14:08 Сейчас в теме
(62) летаю я редко, поэтому не скажу - но в такси предпочту сесть к роботу. Который ПДД нарушать не умеет, и вчера точно не пил. И вообще, чем меньше дураков-человеков на дороге, тем спокойнее.
starik-2005; +1 Ответить
69. roman77 63 22.06.18 15:43 Сейчас в теме
(60) А у нас последняя катастрофа с Ан-148 произошла из-за того, что потеряв ориентиры КВС тянул штурвал в одну сторону, а 2 пилот в другую. А если бы рулила программа, то она не забыла бы включить подогрев трубок пито и вычисляла бы скорость не только по давлению в них, но и по GPS-навигатору, и по датчикам ускорения. И при возникновении расхождений от разных источников информации программа не стала бы впадать в панику.
А до этого Ту-154 разбился под Сочи примерно по той же причине - потеряли визуальные ориентиры и запаниковали.
70. spacecraft 22.06.18 17:03 Сейчас в теме
(69) это описание сферического коня в вакууме.
Программа оперировала бы данными с датчиков, которые могут выйти из строя, и давала бы неверные команды.
Врач сказал в морг, значит в морг. (с)
Пока программа не способна в экстренных случаях принимать решение как человек (не о скорости реакции речь).
71. starik-2005 1428 22.06.18 17:15 Сейчас в теме
(70) человек тоже оперирует данными с датчиков, которые могут выйти из строя, но программа, в отличие от человека, за весьма небольшое время может определить данные со ВСЕХ датчиков, а не только с тех, на которые человек обратил внимание.

(66) По поводу тотальной роботизации, то, конечно, нужен товару покупатель. И пока все идет к безусловному доходу, которые внезапно появится сначала в развитых странах, потом уже и в банановых республиках.

Сейчас, как совершенно верно заметили выше, операторская работа медленно и верно перестает существовать. Менеджер сам резервирует товар и формирует заказ поставщику, а не на бумажке пишет в службу снабжения, что ему там надо. И ориентируется он не по визуальному обзору склада, а по остаткам в информационной системе. Автоматический механизм снабжения я еще в 2001-м году делал для одной торговой компании, в которой автоматом печатался список того, что нужно заказать, на основании статистического анализа данных об остатках и продажах - сейчас эти механизмы есть в типовых УТ и прочих разработках. Накладные тоже уже давно приходуются везде по кнопке, а если к торговой системе прикручен сайт, то оператором работает сам покупатель - дело менеджера позвонить и подтвердить заказ. А уж звонить - это уже гугловые и не только сервисы умеют, и разговор поддержать тоже способны до определенного уровня (иногда не хуже двоешниц, которые не смогли себя ничем занять и пошли в коллцентры).

Даже в тендерах последние пять задач на интеграцию и обмен данными между различными системами. "Сделай мне еще одну печатную форму" - такие задачи уходят в небытие. Век без операторской деятельности уже начался, просто еще не все освоили технологии. Еще чуток - и будет всемирное счастье )))
73. roman77 63 22.06.18 20:12 Сейчас в теме
(71)
(70) человек тоже оперирует данными с датчиков, которые могут выйти из строя, но программа, в отличие от человека, за весьма небольшое время может определить данные со ВСЕХ датчиков, а не только с тех, на которые человек обратил внимание.


В точку.
72. roman77 63 22.06.18 20:11 Сейчас в теме
(70) Вы не читали, что я написал. Я говорил про множество путей поступления информации, про которые в экстренной ситуации пилоты забывают от страха. Пилоты могли бы в крайнем случае запросить диспетчера о своей скорости, но им это даже в голову не пришло. Какой тогда толк от двух людей? Программа могла бы делать ровно всё то же самое, что должен делать пилот согласно РЛЭ. И в экстренной ситуации программа спасла бы самолет в отличии от паникующего и матерящегося пилота. Пиричем тут речь идет даже не об искусственном интеллекте, а о жестко прописанных алгоритмах.
74. spacecraft 22.06.18 20:41 Сейчас в теме
(72) это Вы не понимаете о чем я сообщил.
"множество путей поступления информации" не означает, что они все верные.
Предположим, что гироскоп стал давать неверные данные. Горизонт сместился. "Умная" программа дает команду "выровнять" самолет по полученным данным. Что в итоге?
Я не говорю о том, что это обязательно случится.
А если датчики начнут давать взаимоисключаемые данные... BSOD.

Смысл моего сообщения только в том, что в экстренных ситуация программа пока не в состоянии всегда принимать правильное решение. Опыт пилота она не заменит.
75. roman77 63 22.06.18 21:25 Сейчас в теме
(74)
"множество путей поступления информации" не означает, что они все верные.
Предположим, что гироскоп стал давать неверные данные. Горизонт сместился. "Умная" программа дает команду "выровнять" самолет по полученным данным. Что в итоге?


Беспилотный самолёт действовал точно так же, как действовал бы человек, но только без паники. Все действия прописаны в РЛЭ, творческий подход в данном случае не уместен и приводит к катастрофам. Почитайте описания катастроф на последние 50 лет. 90% - это нарушение РЛЭ человеком.

Гироскоп не один. Если 1 из нескольких гироскопов начнёт выдавать показания, которые отличаются от остальных, то он считается неисправным и его данные игнорируются. В современных самолётах всё это реализовано. Там не только датчики дублируются, но и процессоры. Используется не один ЦП, а, несколько от разных производителей. Если при одинаковом потоке входных данных 1 из процессоров начинает выдавать отличающиеся результаты, то он выключается из цепи обработки информации.
76. spacecraft 22.06.18 21:36 Сейчас в теме
(75) Что тут сказать. Спорить с идеалистами бессмысленно.
На текущий момент нет 100% уверенности в правильной работе автоматики.
77. TODD22 17 23.06.18 06:57 Сейчас в теме
(76)
На текущий момент нет 100% уверенности в правильной работе автоматики.

Ага... запустил утром ПК в винде баг, запустил 1С в конфигурации ошибка, запустил проведение упала платформа, открыл пайчарм нужно установить библиотеку и там ошибка. Это буквально за 2 часа....
Ну будет лагать не человек, а софт написанный человеком....
78. roman77 63 23.06.18 12:48 Сейчас в теме
(77) Между глюкавой виндой, которая живёт своей жизнью, и авиационными ос реального времени громадная пропасть. Это принципиально разные вещи, которые даже нельзя между собой сравнивать.
79. Cooler 20 23.06.18 13:27 Сейчас в теме
(78)
Это принципиально разные вещи, которые даже нельзя между собой сравнивать.
Есть у них и нечто общее: эти ОС создаются людьми, которые даже если и пишут код без ошибок, то все равно при этом исходят из каких-то условий (ТЗ), которые не все и не всегда можно предусмотреть.

Есть даже подборка историй (баек, анекдотов) как раз про ошибки в военном софте, в том числе - авиационном: www.anekdot.ru/id/585131/

По мне, так весьма поучительно.
81. roman77 63 24.06.18 10:40 Сейчас в теме
(79) там принципиально другой подход к разработке и тестирование по всем правилам, чего нет и никогда не будет у 1С :)
82. TODD22 17 24.06.18 11:14 Сейчас в теме
(81)Да ладно?
Погуглите сколько ракет упало из за ошибок программистов.
Или например история аппарата Therac-25".
Или хрестоматийный случай с системой ПВО США когда она не смогла отразить удар и погибли 30 человек. У них эту историю будущим ITшника на лекциях в учебных заведениях рассказывают.
83. roman77 63 24.06.18 11:18 Сейчас в теме
(82) Вы передергиваете. Мы про авиацию говорим, а не про ракеты и медицину.
84. TODD22 17 24.06.18 11:28 Сейчас в теме
(83)Там какие то особенные люди работают? Или вы думаете что в ракетостроении, ПВО или медицине софт на коленках пишут?
86. roman77 63 24.06.18 11:45 Сейчас в теме
(84)
е люди работают? Или вы думаете что в ракетостроении, ПВО или медицине софт на коленках пишут?


Про медицину не в курсе, там наверное, какие-то свои особенности. Но между авиацией и ракетами большая разница в плане сбора информации. Ракеты - это особая отрасль. Ракеты одноразовые. Время жизни ракеты - несколько минут, после чего ей в любом случае кирдык. Самолёты же летают десятилетиями и в течении этого срока имеется возможность проводить технические работы. Время наработки на отказ ракетного двигателя максимум минут 5, а у авиадвигателя допустим 10 000 часов. Чувствуете разницу? Большинство аварий с ракетами происходит просто из-за отсутствия достоверной информации о том, как она себя ведёт. Каждый запуск ракеты - это по сути эксперимент на 5 минут. Самолёт - другое дело, летай сколько хочешь, измеряй что хочешь, тестируй, совершенствуй.
87. TODD22 17 24.06.18 11:55 Сейчас в теме
(86)
летай сколько хочешь, измеряй что хочешь, тестируй, совершенствуй.

Бюджеты, сроки....
Чувствуете разницу?

Я чувствую разницу. И не просто чувствую, а знаю. У нас лекции по радиосвязи читал разработчик систем управления для ракет.
89. roman77 63 24.06.18 12:02 Сейчас в теме
(87)
Бюджеты, сроки...


В авиации при меньшем бюджете можно проводить испытания тысячи часов. А в ракетостроении при большем бюджете - 10 раз по 5 минут :)
85. Cooler 20 24.06.18 11:45 Сейчас в теме
(81)
принципиально другой подход к разработке и тестирование по всем правилам
Вы, похоже, побрезговали ссылкой на анекдот.ру.

Ладно, я процитирую:
До этого случая никому не приходило в голову, что самолеты могут летать ниже уровня океана…


Именно это я имел в виду, когда писал "при этом исходят из каких-то условий (ТЗ), которые не все и не всегда можно предусмотреть"
88. TODD22 17 24.06.18 11:58 Сейчас в теме
(85)
Именно это я имел в виду, когда писал "при этом исходят из каких-то условий (ТЗ), которые не все и не всегда можно предусмотреть"

Где то читал, не знаю на сколько правда. Но с Фукусимой та же беда случилась. Когда её проектировали то думали что цунами выше "условных" 8 баллов не бывает в том регионе. И вот случилось 9.5 баллов.
56. roman77 63 22.06.18 13:18 Сейчас в теме
Номенклатура задвоится сразу же и на этом восстание машин завершится.
корум; rusmil; 79123890854; TODD22; +4 Ответить
59. ipoloskov 64 22.06.18 13:42 Сейчас в теме
Роботы уже подняли восстание и удалили сообщение №57
64. profiprog1c 176 22.06.18 14:09 Сейчас в теме
Очередной никому не нужный сферический конь в вакууме. Операторы 1С никуда не денутся. Все почему то забыли, что основная задача операторов, не только вносить приходные накладные, но также выписывать счета, расходные, перемещения и т.д. И главное, пока не одна программа не умеет создавать. Ведь чтобы программа внесла в систему приходную накладную, нужно чтобы предварительно кто-то ее создал, а это может делать только другой человек. Ключевое слово: создал. Восстание машин не при нашей жизни. Да что там говорить, в СССР в 60-70 годах заявляли: мы победили природу, ура, мы можем повернуть реку. Вулкан на Гаваях показал, что если природа дунет, то все человечество сметет с лица Землт, как его никогда и не было.
67. herfis 264 22.06.18 14:36 Сейчас в теме
Если я правильно понял, просто разработали сеточку, которая пытается извлечь первичку в удобоваримой форме из данных различных форматов.
То есть, способную взять на себя много "операторской" работы. Ну, прикольно, чо...
Только ведь операторы в чистом виде и так вымирают, переход на электронный документооборот идет и без нейросетей.
Так что практическая ценность этой шняги представляется мне весьма сомнительной. Всегда дешевле выдать тарелку супа одинэснику, если какой-то недобиток присылает инфу в каком-нить первобытном виде и навсегда автоматизировать этот процесс. Чем оператор будет руками проверять результат работы сетки, которая в одном случае из ста будет выдавать лажу, потому как она где-то там недообучилась на краевых условиях.
68. FesenkoA 29 22.06.18 15:01 Сейчас в теме
- ок, кнопка, рассчитай * за май в базе buhg_black
- принято... ведутся расчеты...... * расчитан, сумма 120 000р. зарегистрирована налоговая накладная, отчет послан в контролирующие органы, все данные в 120 стр выведены на принтер. Спасибо за сотрудничество!
- блллллллл....!
Serega-artem; корум; +2 Ответить
Оставьте свое сообщение