Автоматическое формирование и отправка счетов, актов, счетов-фактур и актов сверки для БП 3.0

Публикация № 1001653

Администрирование - Администрирование данных 1С - Обработка документов

Обработка Автомат Автоматизация Автоматическое Формирование Отправка Счета Акты Счетов-фактуры сверки Уведомления о задолженности Контроль дебиторки

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

Описание обработки:

Данная обработка позволяет сократить объем ручных операций, выполняемых ежемесячно бухгалтером или его помощником за счет автоматизации систематического процесса.

Скажем, если нужно ежемесячно выставлять 700 счетов (счетов, актов, счет-фактур), можно подсчитать, что такая работа в среднем займет 90 секунд на формирование пакета документов по одному клиенту, это в лучшем случае. В результате будет потрачено 17,5 часов на выполнение описанной выше процедуры. И к тому же при выполнении большого объема работы свою роль играет "человеческий" фактор, возможны ошибки: двойное выставление документов, ошибка в датах документов, не выставление документов.

Используя обработку, Вы один раз производите настройку, и ежемесячно в три клика выполняете всю ту же работу, только экономите 17 часов!

Возможности обработки:

  • ведение базы договоров, по которым требуется формировать документы
  • возможность формирования документов как текущей, так и будущей датой
  • возможность формирования счета отдельной датой
  • возможность установки в документах нескольких позиций номенклатуры и суммы
  • подготовка данных для формирования документов
  • формирование документов на указанные даты: Счет на оплату покупателю, Реализация товаров и услуг, Счет-фактура выданный
  • формирование типовых печатных форм для созданных документов (4 варианта вывода на печать)
  • возможность при групповой печати в pdf сохранения пакета документов по договору в отдельный файл
  • возможность отправки сохраненных pdf файлов на электронные адреса клиентов
  • формирование реестра по документам, отправленным на печать, с указанием адреса доставки (для возможности отслеживания получения клиентами документов при курьерской доставке)
  • формирование реестра для загрузки на сайт Почта РФ
  • формирование списка должников и отправка уведомлений на электронные адреса клиентов
  • пакетное формирование актов сверки и отправка печатной формы с подписью и печатью на электронные адреса клиентов

Видео инструкция

В видео отражен не весь функционал, т.к. видео сделано для предыдущей версии обработки.

 

Причины купить

Используя обработку, Вы один раз производите настройку, и ежемесячно в три клика выполняете всю ту же работу, только экономите кучу времени!

 

Лицензирование

Один лицензионный ключ может быть активирован только 1 раз и быть связан только с одной организацией в базе данных. Перенос лицензии из БД в БД невозможен. Перерегистрация лицензионного ключа с организации на организацию невозможна.

 

Тестовый период и демо сервер

У обработки нет тестового периода.

Для использования обработки на демо сервере необходима регистрация https://lk.infocloud.su/.

Далее переходим в раздел "Демо БД", и выбираем БД "Бухгалтерия предприятия 3.0". Далее выбираем из списка пользователя "Любимов (администратор)". Далее раздел "Администрирование", далее "Печатные формы, отчеты и обработки", далее "Дополнительные отчеты и обработки", далее "Автоматическое формирование счетов, актов и счет-фактур...", далее жмем на кнопку "Выполнить". Далее тестируем как работает обработка.

 

Новое в версии 1.8 от 14.09.2020

1. Убраны опции: "Добавлять в содержание услуги месяц", "Формат даты в сод. услуги".

2. Добавлена опция: "Шаблон содержания". Заполнение происходит из списка выбора, который в свою очередь формируется из таблицы с шаблонами на странице "Контрагенты" - "Шаблоны содержания".

3. Добавлена страница "Шаблоны содержания", в которой задаются шаблоны которые будут использоваться для формирования содержания в документах "Счет на оплату покупателю", "Реализация товаров и услуг". На странице задается значение поля "Шаблон (основной)", которое используется при отсутствии заданного шаблона у договора. Если для всех договоров используется единый шаблон, то опцию "Шаблон содержания" нет необходимости заполнять для каждого договора. 

Задав соответствующие предопределенные значения в шаблоне возможно формировать различные месяца в счете и акте, т.е. в счете будет за март 2020, а в акте будет за январь 2020 и т.п.

4. На странице "Формирование документов" добавлена колонка "Содержание услуги (счет)" в таблицу. Данное поле используется при формировании документа "Счет на оплату покупателю".

 

для релиза 3.0.81.30 и выше

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. dtybr 16 17.05.19 23:30 Сейчас в теме
Добрый день.
Код обработки открыт для изменений?
Вы можете по заданию ее адаптировать для нас?
Где обработка хранит данные о услугах, количестве и стоимости?
2. Техподдержка 18.05.19 09:14
Добрый день,
Закрыт,
Да могу,
В базе данных
3. tkalenko_m 26.08.20 16:16 Сейчас в теме
Добрый день, есть интерес реализации этого функционала в КА2.4/УТ11.4
4. Техподдержка 27.08.20 08:29
Добрый!

Под УТ или все же под КА ?
Адаптировать обработку возможно.
Оставьте свое сообщение

См. также

daСклонение: склонение ФИО, должностей, чисел, прилагательных, существительных на языке 1С + ТестЦентр Промо

Универсальные функции v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Функция предназначена для склонения выражений, которые часто требуется при формировании печатных форм договоров и прочих печатных форм. Функция склоняет по падежам ФИО, должности, числительные, валюты, единицы измерения, предметы. Также функция склоняет глаголы и прилагательные по числам и родам и существительные по числам. Имеется режим определения рода переданного выражения. Поддержка форматной строки для вывода результата. Функция не использует внешние библиотеки и веб-сервисы, написана на чистом языке 1С, и поэтому легко встраивается в любую конфигурацию или внешнюю обработку. Правила склонения оформлены в виде таблицы и могут быть легко изменены при необходимости.

1 стартмани

14.02.2015    103418    98    daMaster    90    

Сравнение реального дохода со средним доходом из API.HH.RU

Зарплата Управленческие v8 v8::СПР ЗУП3.x УУ Абонемент ($m)

Внешняя обработка на управляемой форме для 1С:Предприятие 8.3 по интеграции с HH.RU используя HH REST API. Ключевые функции: получение списка вакансий по должностям (Ключ для работы не нужен); расчет среднего дохода; Тестирование проводилось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513) Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.11.68) совместно с API.HH.RU.

1 стартмани

11.11.2019    4133    5    solaru    2    

Конфигурация для рекламного агентства

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) v8 Реклама, PR и маркетинг УУ Абонемент ($m)

Данная конфигурация выполнена для решения тестового задания: Цель задания: 1) Понять, на каком из клиентов сколько мы заработали;  2) Понять, по какому виду СМИ сколько мы заработали;  3) Проследить по каждой услуге: у кого за сколько купили и кому за сколько продали, с возможностью перейти в соответствующий документ. Реализовано с помощью: 1. Справочники - контрагенты, номенклатура 2. Документы - Поступление услуг, реализация услуг 3. Отчеты - отчет по контрагентам, номенклатуре и движений.

1 стартмани

21.05.2019    4954    0    solaru    0    

Загрузка номенклатуры в УТ 10.3 из Excel файла с генерацией штрихкодов

Загрузка и выгрузка в Excel Обработка справочников Оптовая торговля Розничная торговля Учет ТМЦ Оптовая торговля Розничная торговля Учет ТМЦ v8 УТ10 Россия Абонемент ($m)

Обработка позволяет генерировать новые номенклатурные позиции на основе данных из файла Excel с последующей генерацией штрихкодов (ШК). Может быть полезна при больших поступлениях товаров на склад, где ручное создание и присваивание штрихкода  (ШК) может занимать много времени.

1 стартмани

24.03.2017    8017    7    solaru    0    

Под капотом управляемых форм

Практика программирования v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Управляемые формы уже давно и плотно вошли в жизнь 1С-разработчика. Однако, судя по недавним публикациям на Инфостарте, многие до сих пор мало знакомы с ними. Предлагаю разобраться с тем, что же это такое.

26.08.2013    268067    Evil Beaver    271    

[NotaBene] Универсальный отчет по таблице значений

Практика программирования v7.7 1cv7.md Россия Абонемент ($m)

1C v.7.7 Готовое решение. Не требует настройки. Не требует допрограммирования. Данная обработка решает часто встречающуюся задачу вывода в "красивом" виде таблицы значений (полученной, например, из запроса). Поддерживается произвольное группирование данных, отключение/включение группировок, в т.ч и создание "шахматок" (типа "продажи понедельно"). Обработка может использоваться как и в отладочных целях (для нормального просмотра ТЗ), так и в составе вполне рабочих отчетов. По крайней мере, я неоднократно клиентам данную обработку ставил вместо того, чтобы каждый раз писать замороченные выводы данных. И клиенты довольны, и мне - проще...

2 стартмани

07.05.2007    29197    3    CheBurator    63