Электронный документооборот для украинских конфигураций

Публикация № 1085718

Разработка - Защита и шифрование

ЭЦП документооборот Украина обмен документами электронные документы

Подсистема электронного документооборота (в дальнейшем ЭД) является конфигурацией 1С:Предприятие, выполняющей базовые функции регистрации НН/РК и загрузки их из Реестра и способной встраиваться с минимальными изменениями в любые, в том числе нетиповые конфигурации 1С. ЭД представляет собой несколько независимых регистров сведений, справочников, документов и обработок, которые можно встроить в любую конфигурацию. «Сердцем» ЭД является обработка «ЭД: Криптопровайдер», которая экспортирует методы взаимодействия 1С с криптобиблиотекой ИИТ

Тестировалось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2772).

Данная подсистема была разработана компанией intellar.ua и внедрена на нескольких предприятиях.
На данный момент её поддержка не осуществляется, и автор разрешил выложить подсистему в общий доступ.

Подсистема электронного документооборота (в дальнейшем ЭД) является конфигурацией 1С:Предприятие, выполняющей базовые функции регистрации НН/РК и загрузки их из Реестра и способной встраиваться с минимальными изменениями в любые, в том числе нетиповые конфигурации 1С.  Эта подсистема может дорабатываться под индивидуальные бизнес-процессы. Например, могут быть внесены изменения по обмену электронными документами с контрагентами, добавлены бизнес процессы утверждения документов и т.п. Всю справочную информацию по каждому объекту ЭД можно найти во встроенной справке этих объектов.

Конструктивные особенности

ЭД представляет собой несколько независимых регистров сведений, справочников, документов и обработок, которые можно встроить в любую конфигурацию. «Сердцем» ЭД является обработка «ЭД: Криптопровайдер», которая экспортирует методы взаимодействия 1С с криптобиблиотекой ИИТ. Данная обработка является самодостаточной и может использоваться  как внешняя обработка в любой конфигурации 1С:Предприятие. ЭД разрабатывался таким образом, чтобы быть максимально независимым от существующих конфигураций, поэтому, например, в нем встроен свой функционал работы с почтой и информация документов хранится в отдельном регистре сведений с привязкой к документам, а не в самих документах.

Все «привнесенные» объекты метаданных ЭД имеют префикс «ЭД: », поэтому их легко найти в списках справочников, документов, регистров сведений и т.п.

А все настройки ЭД собраны в отдельном пункте меню «Сервис – Параметры электронного документооборота». 
Отправка документов на регистрацию и получение квитанций выполянется в полностью автоматическом режиме регламетными заданиями на сервере 1С:Предприятие через установленные администратором промежутки времени.

Схема работы пользователя с подсистемой ЭД

Планируется, что пользователь будет использовать для работы обработку «ЭД: Панель функций», которая может запускаться при старте системы в режиме рабочего стола. Детальное описание обработки можно найти в ее справке. Обработка состоит из двух закладок, на первой приведена статистика регистрации НН/РК, а на второй журнал документов электронного документооборота. 
В закладке «Документы» пользователь может просматривать текущее состояние документов, их квитанции и историю (журнал) каждого документа. Квитанции можно экспортировать в файл. 
Кроме того пользователь может вручную отправить выбранные документы на регистрацию в случае сбоя регламентного задания отправки. 

Свойства документов в ЭД

Подсистема выполняла следующие функции: 
•    Регистрация исходящих НН/РК в ГФС 
•    Загрузка из Единого Реестра входящих НН/РК 
•    Оформление Договоров про электронный документооборот и Заявок на присоединение ЭЦП для обмена документами с ГФС. 
Все исходящие и входящие документы хранятся в «подписанном» виде, т.е. с наложенными на них электронными цифровыми подписями. И могут быть легко экспортированы для предъявления проверяющим или контрагентам. Для исходящих документов, также хранятся их квитанции. 
Каждый исходящий документ проходит через следующие статусы: 
•    "Подлежит регистрации" - присваивается по-умолчанию всем новым документам при их проведении; 
•    "Отправлен" - автоматически устанавливается документам, отправленным в ГФС, по которым еще не получена последняя квитанция; 
•    "Зарегистрирован" - автоматически устанавливается документам, успешно зарегистрированным в ГФС; 
•    "Отклонен" - автоматически присваивается документам, по каким-либо причинам отклоненным в ГФС; 
•    "Ошибка XML" - автоматически присваивается документам, по которым не получилось сформировать XML (отсутствуют какие-либо обязательные реквизиты, либо сформированный XML не прошел проверку по схеме XSD и т.п.); 
•    "Новый" - автоматически присваивается новым запросам в Единый Реестр; 
•    "Получен" - присваивается запросу в Единый Реестр после получения ответа. 
Документы, находящиеся в статусе «Отправлен» и «Принят» не могут изменяться пользователем. 

Содержание архива

Инструкции в pdf.

В папке "Certificates" - корневые сертификаты основных центров сертификации. См. описание интеграции в pdf файле (необходимо обновить).
В папке "Cryptolibrary" - дистрибутивы криптобиблиотеки (32-х и 64-разрядные), описание ее API и исходные коды примера использования всех функций на C#.
Также в архив входят: 
 - файл ПодсистемаЭлектронныйДокументооборотДляУкраины.cf;
 - обработка эдКриптопровайдерДемо.epf - демонстрация разовых операций с криптобиблиотекой.

В папке Utils - библиотека для работы с эл. почтой (если стандартный функционал не устраивает).

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Подсистема Электронный документооборот для украинских конфигураций:

.zip 13,45Mb
15
.zip 13,45Mb 15 Скачать

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user958326 06.08.20 13:57 Сейчас в теме
"автор разрешил выложить подсистему в общий доступ бесплатно", почему тогда не бесплатно выложено?
2. user1363937 23.02.21 11:15 Сейчас в теме
автор разрешил выложить подсистему в общий доступ?
Оставьте свое сообщение

См. также

daСклонение: склонение ФИО, должностей, чисел, прилагательных, существительных на языке 1С + ТестЦентр Промо

Универсальные функции v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Функция предназначена для склонения выражений, которые часто требуется при формировании печатных форм договоров и прочих печатных форм. Функция склоняет по падежам ФИО, должности, числительные, валюты, единицы измерения, предметы. Также функция склоняет глаголы и прилагательные по числам и родам и существительные по числам. Имеется режим определения рода переданного выражения. Поддержка форматной строки для вывода результата. Функция не использует внешние библиотеки и веб-сервисы, написана на чистом языке 1С, и поэтому легко встраивается в любую конфигурацию или внешнюю обработку. Правила склонения оформлены в виде таблицы и могут быть легко изменены при необходимости.

1 стартмани

14.02.2015    108284    110    daMaster    90    

Сравнение реального дохода со средним доходом из API.HH.RU

Зарплата Управленческие v8 v8::СПР ЗУП3.x УУ Абонемент ($m)

Внешняя обработка на управляемой форме для 1С:Предприятие 8.3 по интеграции с HH.RU используя HH REST API. Ключевые функции: получение списка вакансий по должностям (Ключ для работы не нужен); расчет среднего дохода; Тестирование проводилось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513) Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.11.68) совместно с API.HH.RU.

1 стартмани

11.11.2019    4796    7    solaru    2    

Конфигурация для рекламного агентства

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) v8 Реклама, PR и маркетинг УУ Абонемент ($m)

Данная конфигурация выполнена для решения тестового задания: Цель задания: 1) Понять, на каком из клиентов сколько мы заработали;  2) Понять, по какому виду СМИ сколько мы заработали;  3) Проследить по каждой услуге: у кого за сколько купили и кому за сколько продали, с возможностью перейти в соответствующий документ. Реализовано с помощью: 1. Справочники - контрагенты, номенклатура 2. Документы - Поступление услуг, реализация услуг 3. Отчеты - отчет по контрагентам, номенклатуре и движений.

1 стартмани

21.05.2019    6137    0    solaru    0    

Загрузка номенклатуры в УТ 10.3 из Excel файла с генерацией штрихкодов

Загрузка и выгрузка в Excel Обработка справочников Оптовая торговля Розничная торговля Учет ТМЦ Оптовая торговля Розничная торговля Учет ТМЦ v8 УТ10 Россия Абонемент ($m)

Обработка позволяет генерировать новые номенклатурные позиции на основе данных из файла Excel с последующей генерацией штрихкодов (ШК). Может быть полезна при больших поступлениях товаров на склад, где ручное создание и присваивание штрихкода  (ШК) может занимать много времени.

1 стартмани

24.03.2017    8528    7    solaru    0    

Под капотом управляемых форм

Практика программирования v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Управляемые формы уже давно и плотно вошли в жизнь 1С-разработчика. Однако, судя по недавним публикациям на Инфостарте, многие до сих пор мало знакомы с ними. Предлагаю разобраться с тем, что же это такое.

26.08.2013    276719    Evil Beaver    274    

[NotaBene] Универсальный отчет по таблице значений

Практика программирования v7.7 1cv7.md Россия Абонемент ($m)

1C v.7.7 Готовое решение. Не требует настройки. Не требует допрограммирования. Данная обработка решает часто встречающуюся задачу вывода в "красивом" виде таблицы значений (полученной, например, из запроса). Поддерживается произвольное группирование данных, отключение/включение группировок, в т.ч и создание "шахматок" (типа "продажи понедельно"). Обработка может использоваться как и в отладочных целях (для нормального просмотра ТЗ), так и в составе вполне рабочих отчетов. По крайней мере, я неоднократно клиентам данную обработку ставил вместо того, чтобы каждый раз писать замороченные выводы данных. И клиенты довольны, и мне - проще...

2 стартмани

07.05.2007    30267    2900    CheBurator    64