[Расширение] Анкетирование в ЗУП 3.X

Публикация № 1159730

Управление - Управление персоналом (HRM)

анкета анкетирование резюме собеседование вакансия зуп

Расширение для организации процесса массового анкетирования соискателей, упрощение работы с кандидатами в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» версии 3.X.

Основная задача, которую помогает решить расширение, это организовать рабочие места для заполнения анкет соискателями перед собеседованием.

Процесс собеседования должен выглядеть следующим образом:

  1. Соискатели будут заполнять анкеты в 1С на организованных рабочих местах и распечатывать их. 
  2. Ожидать своей очереди на беседу.
  3. Отдел кадров должен имеет возможность распечатать заполненную анкету и создать кандидата на основании анкеты.

Организованные рабочие места для анкетирования соискателей

Недостатки типового функционала ЗУП 3.X:

  1. Прохождение опроса предполагается пользователем один раз. В нашем случае будет один пользователь с ограниченными правами и интерфейсом, под которым будет запускаться 1С.
  2. Нету возможности распечатать анкету в удобном виде. Есть типовой отчет для просмотра ответов анкеты, но он не удобен в использовании и не подходит для печати.
  3. Процесс анкетирования кандидатов в типовом варианте предполагает сначала создание кандидата и потом заполнение анкеты. Нам же нужно сначала, чтобы кандидат заполнил анкету, а в дальнейшем сотрудник отдела персонала смог создать кандидата из анкеты при этом, чтобы карточка кандидата заполнялась из ответов анкеты.

Рабочее место для анкетирования

Для анкетирования создается специальный пользователь с ограниченным набором прав. На начальной странице будут доступные анкеты для прохождения. Перед завершением пользователь может распечатать анкету.

 
 Профиль группы доступа для пользователя "Анкетирование"

Рабочее место для прохождения анкетирования

 
 Демонстрация прохождения анкеты

Новые объекты в подсистеме "Подбор персонала"

В подсистему "Подбор персонала" выведены объекты для удобства работы с анкетированием и объединены в  одну группу команд.

Новые объекты в разделе "Подбор персонала"

Новые Типовые
  • Настройки анкетирования
  • Соответствие источников информации
  • Настройка разделов печатной формы анкеты
  • Шаблоны анкет
  • Проведение опросов
  • Анкеты
  • Аналитический отчет по анкетированию
 

Документ "Анкета" и карточка кандидата

В документ "Анкета" добавлена кнопка для создания кандидата и соответствующий реквизит. Печать анкеты возможна из формы документа и списка.

Документ Анкета

В карточку кандидата добавлено два реквизита: анкета, вакансия (анкета). При создании кандидата из документа заполняются следующие поля:

  • Анкета
  • Вакансия (анкета)
  • Ожидаемый доход
  • Дата рождения
  • Пол
  • Адрес
  • Телефон
  • Поступил
  • Источник
  • Ответственный

Карточка Кандидата

 
 Демонстрация создания кандидата из анкеты

Печать анкеты

В расширение добавлена возможность распечатать анкету. По умолчанию анкета печатается вида:

  • Вопрос 1 Ответ 1
  • Вопрос 2 Ответ 2
  • Вопрос N Ответ N

Но с помощью настройки разделов печатной формы анкеты можно скомпоновать вопросы по разделам. 

Доступные разделы и их последовательность в печатной форме:

  • Основной (обычное отображение вида вопрос-ответ)
  • Дополнительная информация (выводится соответствующий заголовок, отображается в таблице) 
  • Источник информации (обычное отображение вида вопрос-ответ идут после доп информации)
  • Последнее место работы (выводится соответствующий заголовок, отображается в таблице) 
  • Предпоследнее место работы (выводится соответствующий заголовок, отображается в таблице) 
  • Согласие на обработку данных (обычное отображение вида вопрос-ответ, вопросы выводятся в самом конце)

Пример печати анкеты:

Пример анкеты

 
 Демонстрация печати анкеты из документа

Более подробная информация и описание в файле "Инструкция по работе с анкетированием".

Тестировалось и разрабатывалось на конфигурации Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.11.106), версия платформы 8.3.15.1747, режим совместимости 8.3.12.

Другие наши разработки:

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Инструкция по работе с анкетированием

.pdf 2,01Mb
27.11.19
6
.pdf 2,01Mb 6 Скачать бесплатно
Расширение "Анкетирование в ЗУП" (StartMoney)

.cfe 136,51Kb
25.06.20
1
.cfe 1.0.0.8 136,51Kb 1 Скачать

25.06.2020

1200 руб.
1.0.0.8 0
Цена до 01.11.2020
960 руб.
1200 руб.

Моментальная
доставка


03.03.2020
0 1400 руб.

03.03.2020
0 1400 руб.

Специальные предложения

Оставьте свое сообщение

См. также

daСклонение: склонение ФИО, должностей, чисел, прилагательных, существительных на языке 1С + ТестЦентр Промо

Универсальные функции v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Функция предназначена для склонения выражений, которые часто требуется при формировании печатных форм договоров и прочих печатных форм. Функция склоняет по падежам ФИО, должности, числительные, валюты, единицы измерения, предметы. Также функция склоняет глаголы и прилагательные по числам и родам и существительные по числам. Имеется режим определения рода переданного выражения. Поддержка форматной строки для вывода результата. Функция не использует внешние библиотеки и веб-сервисы, написана на чистом языке 1С, и поэтому легко встраивается в любую конфигурацию или внешнюю обработку. Правила склонения оформлены в виде таблицы и могут быть легко изменены при необходимости.

1 стартмани

14.02.2015    103455    98    daMaster    90    

Сравнение реального дохода со средним доходом из API.HH.RU

Зарплата Управленческие v8 v8::СПР ЗУП3.x УУ Абонемент ($m)

Внешняя обработка на управляемой форме для 1С:Предприятие 8.3 по интеграции с HH.RU используя HH REST API. Ключевые функции: получение списка вакансий по должностям (Ключ для работы не нужен); расчет среднего дохода; Тестирование проводилось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513) Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.11.68) совместно с API.HH.RU.

1 стартмани

11.11.2019    4137    5    solaru    2    

Конфигурация для рекламного агентства

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) v8 Реклама, PR и маркетинг УУ Абонемент ($m)

Данная конфигурация выполнена для решения тестового задания: Цель задания: 1) Понять, на каком из клиентов сколько мы заработали;  2) Понять, по какому виду СМИ сколько мы заработали;  3) Проследить по каждой услуге: у кого за сколько купили и кому за сколько продали, с возможностью перейти в соответствующий документ. Реализовано с помощью: 1. Справочники - контрагенты, номенклатура 2. Документы - Поступление услуг, реализация услуг 3. Отчеты - отчет по контрагентам, номенклатуре и движений.

1 стартмани

21.05.2019    4967    0    solaru    0    

Загрузка номенклатуры в УТ 10.3 из Excel файла с генерацией штрихкодов

Загрузка и выгрузка в Excel Обработка справочников Оптовая торговля Розничная торговля Учет ТМЦ Оптовая торговля Розничная торговля Учет ТМЦ v8 УТ10 Россия Абонемент ($m)

Обработка позволяет генерировать новые номенклатурные позиции на основе данных из файла Excel с последующей генерацией штрихкодов (ШК). Может быть полезна при больших поступлениях товаров на склад, где ручное создание и присваивание штрихкода  (ШК) может занимать много времени.

1 стартмани

24.03.2017    8025    7    solaru    0    

Под капотом управляемых форм

Практика программирования v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Управляемые формы уже давно и плотно вошли в жизнь 1С-разработчика. Однако, судя по недавним публикациям на Инфостарте, многие до сих пор мало знакомы с ними. Предлагаю разобраться с тем, что же это такое.

26.08.2013    268137    Evil Beaver    271    

[NotaBene] Универсальный отчет по таблице значений

Практика программирования v7.7 1cv7.md Россия Абонемент ($m)

1C v.7.7 Готовое решение. Не требует настройки. Не требует допрограммирования. Данная обработка решает часто встречающуюся задачу вывода в "красивом" виде таблицы значений (полученной, например, из запроса). Поддерживается произвольное группирование данных, отключение/включение группировок, в т.ч и создание "шахматок" (типа "продажи понедельно"). Обработка может использоваться как и в отладочных целях (для нормального просмотра ТЗ), так и в составе вполне рабочих отчетов. По крайней мере, я неоднократно клиентам данную обработку ставил вместо того, чтобы каждый раз писать замороченные выводы данных. И клиенты довольны, и мне - проще...

2 стартмани

07.05.2007    29208    3    CheBurator    63