Накладная на отпуск материалов на сторону (М-15) для документа "Приемка товаров на хранение" и документа "Отгрузка товаров с хранения" (ERP 2.4, КА 2.4)

Публикация № 1208347

Разработка - Печать - Печатные формы документов

Накладная на отпуск материалов сторону М-15 Приемка товаров хранение ERP 2.4 КА Управление предприятием Комплексная автоматизация подписант руководитель главный бухгалтер

Внешняя печатная форма "Накладная на отпуск материалов на сторону (М-15)" для документа "Приемка товаров на хранение" от имени Поставщика и для документа "Отгрузка товаров с хранения" от имени Организации для ERP 2.4, КА 2.4 с выводом подписантов.

В стандартной конфигурации нет печатной формы "Накладная на отпуск материалов на сторону (М-15)" для документа "Отгрузка товаров с хранения", поэтому была поставлена задача добавить эту печатную форму. Поставщик не предоставил печатную форму М-15, поэтому сделал печатную форму и к документу "Приемка товаров на хранение" от имени Поставщика.

Ф.И.О. и должности для реквизитов "Отпустил" и "Получил" берутся из документа на закладке "Дополнительно".

Ф.И.О. и должности руководителя и главного бухгалтера берутся из справочника "Ответственные лица организации".

После заполнения документа "Приемка товаров на хранение" получаем следующую печатную форму Накладной на отпуск материалов на сторону М-15.

 

Для подключения внешних печатных форм к документам вашей базы необходимо сделать следующие шаги:

1. Скачать печатную форму соответствующего релиза Вашей конфигурации.

2. Заходим в базу.

3. Переходим в подсистему"НСИ и администрирование".

4. Переходим в раздел: Администрирование \ Печатные формы, отчеты и обработки.

5. Нажимаем на кнопку "Создать", соглашаемся с предупреждением безопасности, нажимая на кнопку "Продолжить".

6. В открывшемся окне выбираем внешнюю печатную форму, которую мы скачивали ранее и добавляем её в конфигурацию.

7. Откроется окно настройки добавленной внешней печатной формы.

8. Убеждаемся что для необходимых видов документов указано размещение, в нашем случае это "Приемка товаров на хранение".

9. На закладке "Дополнительная информация", мы можем убедиться, что загрузили именно то, что нам было необходимо.

10. Убедившись, что с настройками печатной формы все в порядке, нажимаем на кнопку "Записать и закрыть".

11. После чего можно перейти в подсистему "Закупки", пункт "Документы закупки (все)".

12. Открываем документ Приемка товаров на хранение.

13. Находим кнопку "Печать", нажимаем на неё, в списке печатных форм, находим, нашу добавленную "Накладная на отпуск материалов на сторону (М-15) ВПФ".

14. Вывод печатную форму.

В документ "Приемка товаров на хранение" добавлена внешняя печатная форма.

Большой плюс внешних печатных форм заключается в том, что вы можете менять логику формирования печатных форм, при этом не снимая конфигурации с поддержки.

Тестировалось на  1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.11.65), 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.11.65).

11.03.2020г. - Добавил вывод печатной формы для документа "Отгрузка товаров с хранения".

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Накладная на отпуск материалов на сторону (М-15) для документа Приемка товаров на хранение (ERP:УП 2.4,КА 2.4):
.epf 14,32Kb
11.03.20
1
.epf 14,32Kb 1 Скачать

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user925427 70 11.03.20 15:32 Сейчас в теме
К технической реализации вопросов нет. Статья хороша, как руководство к действию. Вот, только сама постановка задачи мне представляется некорректной. Потому и нет этой печатной формы в документе, что это Приёмка товаров. Отражается операция приёмки движениями по регистрам. Добавление этой печатной формы, скорее всего, приведёт к тому, что пользователи не будут заполнять другой документ конфигурации, предназначенный для Отправки/Реализации товаров. Удобно же стало - щёлк и документ. А что станет с данными? Это же только печатная форма, движений по регистрам не производится. Давальцу отчёт выдать можно, а как ответить на вопрос, где что находится из принятого?
Оставьте свое сообщение

См. также

daСклонение: склонение ФИО, должностей, чисел, прилагательных, существительных на языке 1С + ТестЦентр Промо

Универсальные функции v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Функция предназначена для склонения выражений, которые часто требуется при формировании печатных форм договоров и прочих печатных форм. Функция склоняет по падежам ФИО, должности, числительные, валюты, единицы измерения, предметы. Также функция склоняет глаголы и прилагательные по числам и родам и существительные по числам. Имеется режим определения рода переданного выражения. Поддержка форматной строки для вывода результата. Функция не использует внешние библиотеки и веб-сервисы, написана на чистом языке 1С, и поэтому легко встраивается в любую конфигурацию или внешнюю обработку. Правила склонения оформлены в виде таблицы и могут быть легко изменены при необходимости.

1 стартмани

14.02.2015    99311    96    daMaster    88    

Сравнение реального дохода со средним доходом из API.HH.RU

Зарплата Управленческие v8 v8::СПР ЗУП3.x УУ Абонемент ($m)

Внешняя обработка на управляемой форме для 1С:Предприятие 8.3 по интеграции с HH.RU используя HH REST API. Ключевые функции: получение списка вакансий по должностям (Ключ для работы не нужен); расчет среднего дохода; Тестирование проводилось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513) Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.11.68) совместно с API.HH.RU.

1 стартмани

11.11.2019    3679    4    solaru    2    

Конфигурация для рекламного агентства

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) v8 Реклама, PR и маркетинг УУ Абонемент ($m)

Данная конфигурация выполнена для решения тестового задания: Цель задания: 1) Понять, на каком из клиентов сколько мы заработали;  2) Понять, по какому виду СМИ сколько мы заработали;  3) Проследить по каждой услуге: у кого за сколько купили и кому за сколько продали, с возможностью перейти в соответствующий документ. Реализовано с помощью: 1. Справочники - контрагенты, номенклатура 2. Документы - Поступление услуг, реализация услуг 3. Отчеты - отчет по контрагентам, номенклатуре и движений.

1 стартмани

21.05.2019    3983    0    solaru    0    

Загрузка номенклатуры в УТ 10.3 из Excel файла с генерацией штрихкодов

Загрузка и выгрузка в Excel Обработка справочников Оптовая торговля Розничная торговля Учет ТМЦ Оптовая торговля Розничная торговля Учет ТМЦ v8 УТ10 Россия Абонемент ($m)

Обработка позволяет генерировать новые номенклатурные позиции на основе данных из файла Excel с последующей генерацией штрихкодов (ШК). Может быть полезна при больших поступлениях товаров на склад, где ручное создание и присваивание штрихкода  (ШК) может занимать много времени.

1 стартмани

24.03.2017    7557    6    solaru    0    

Под капотом управляемых форм

Практика программирования v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Управляемые формы уже давно и плотно вошли в жизнь 1С-разработчика. Однако, судя по недавним публикациям на Инфостарте, многие до сих пор мало знакомы с ними. Предлагаю разобраться с тем, что же это такое.

26.08.2013    260928    0    Evil Beaver    266    

[NotaBene] Универсальный отчет по таблице значений

Практика программирования v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m)

1C v.7.7 Готовое решение. Не требует настройки. Не требует допрограммирования. Данная обработка решает часто встречающуюся задачу вывода в "красивом" виде таблицы значений (полученной, например, из запроса). Поддерживается произвольное группирование данных, отключение/включение группировок, в т.ч и создание "шахматок" (типа "продажи понедельно"). Обработка может использоваться как и в отладочных целях (для нормального просмотра ТЗ), так и в составе вполне рабочих отчетов. По крайней мере, я неоднократно клиентам данную обработку ставил вместо того, чтобы каждый раз писать замороченные выводы данных. И клиенты довольны, и мне - проще...

2 стартмани

07.05.2007    27966    1    CheBurator    61