Отправка по электронной почте расчетных листков

Публикация № 1215334

Учет и отчетность - Зарплата

Отправка расчетных листков электронной почте рассылка e-mail

Обработка предназначена для групповой печати расчетных листков и рассылки их в формате PDF по электронной почте сотрудникам. Рассылка также возможна при отсутствии доступа к интернету у рабочей базы. Используется штатный механизм формирования расчетных листков из текущей конфигурации. Возможна отправка обезличенных расчетных листков (без информации о ФИО, Организации, Должности, Подразделении). Имеется возможность загрузки адресов эл.почты сотрудников из файла Excel и печати "Журнала учета выдачи расчетных листов".

Возможности обработки:

  1. Отправка расчетных листков по электронной почте, при отсутствии доступа к интернету на рабочей базе.
  2. Групповая рассылка расчетных листков по e-mail
  3. Загрузка адресов эл.почты сотрудников из файла Excel
  4. Групповая печать расчетных листков выбранных сотрудников
  5. Печать "Журнала учета выдачи расчетных листов" с адресами эл.почты сотрудников
  6. Печать "Заявления на отправку расчетных листков по эл.почте" 

Установка и использование обработки:

  1. Обработка выполнена с использованием управляемых форм, соответственно, для конфигураций с обычным интерфейсом требует для работы включения в конфигурацию либо запуска в управляемом интерфейсе.
  2. Может использоваться на платформе  8.3.15.х и старше
  3. Подключение:
  • Через Раздел "НСИ и Администрирование" -> "Печатные формы, отчеты и обработки" -> ставим галочку напротив "Дополнительные отчеты и обработки" -> "Дополнительные отчеты и обработки" -> кнопка "Создать" и указываем скачанный файл. Настраиваем размещение в разделе меню и после этого в выбранном разделе меню в "Дополнительные обработки" добавляем ее в список.
  • Открыть обработку через меню "Файл"->"Открыть...".

Инструкция по использованию:

Выбираем период для формирования расчетных листков. Заполняем отборы для сотрудников и по кнопке "Заполнить сп.сотрудников" заполняем табличную часть. При необходимости снимаем признак "Выбор" у сотрудников, для которых не надо печатать и отправлять расчетные листки.
 
По кнопке "Печать" происходит заполнение и вывод в печатную форму расчетных листков для всех выбранных сотрудников из таблицы. Кнопка "Печать журнала" выводит "Журнал учета выдачи расчетных листков".
 
Для отправки по эл. почте из рабочей базы:
  • Выбрать каталог хранения файлов и нажать кнопку "Сохранить в PDF". 
  • Настроить параметры отправки эл.писем на закладке "Настройка эл. писем" и заполнить список адресов эл.почты с которых будет производиться отправка. 
  • После этого при нажатии "Отправить по эл. почте" будет произведена отправка писем с вложениями расчетных листков сотрудникам.
 
Для отправки по эл. почте при отсутствии доступа к интернету на рабочей базе:
  • Выбрать каталог хранения файлов и нажать кнопку "Сохранить в PDF". 
  • Сохранить папку с файлами на флэшку.
  • Создать пустую базу на компьютере с доступом к интернет. Конфигурация базы должна быть "ЗУП 3.1" или "ЗКГУ 3.1". Никакой информации в эту базу заносить не нужно.
  • Открыть эту обработку через меню "Файл"->"Открыть".
  • Выбрать период формирования расчетных листков.
  • Выбрать каталог хранения файлов на флэшке и нажать кнопку "Прочитать данные". 
  • Настроить параметры отправки эл.писем на закладке "Настройка эл. писем" и заполнить список адресов эл.почты с которых будет производиться отправка. 
  • После этого при нажатии "Отправить по эл. почте" будет произведена отправка писем с вложениями расчетных листков сотрудникам.
 
Для загрузки адресов эл.почты из файла Excel необходимо выбрать файл и заполнить строку с которой надо начинать загрузку и номера колонок в которых находятся данные с ФИО и аресом эл.почты. Требования к файлу: в файле не должно быть пустых строк, ФИО сотрудника должно быть полным и соответствовать ФИО сотрудника из базы.
 
 
Тестировалась на релизах "ЗУП 3.1.12.142", "ЗКГУ 3.1.12.142", платформа 8.3.15.х.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. oldcopy 126 27.03.20 00:32 Сейчас в теме
Хм... Насколько я помню, такая задача решается в ЗУП из коробки, во всяком случае своим клиентам мы настроили и забыли. Все работает. Хотелось бы услышать отличия вашего решения от типового.
2. Техподдержка 27.03.20 07:29
Ключевое отличие: возможность рассылки даже при отсутствии доступа к интернету у рабочей базы, а также возможность отправлять обезличенные расчетные листки (без информации о ФИО, Организации, Должности, Подразделении).
У многих бюджетных учреждений рабочие базы находятся во внутренней сети и доступа к интернету не имеют по определению.

Также есть отбор по наличию e-mail, т.е. тем кто отказался получать листок электронно его можно распечатать.
Оставьте свое сообщение

См. также

daСклонение: склонение ФИО, должностей, чисел, прилагательных, существительных на языке 1С + ТестЦентр Промо

Универсальные функции v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Функция предназначена для склонения выражений, которые часто требуется при формировании печатных форм договоров и прочих печатных форм. Функция склоняет по падежам ФИО, должности, числительные, валюты, единицы измерения, предметы. Также функция склоняет глаголы и прилагательные по числам и родам и существительные по числам. Имеется режим определения рода переданного выражения. Поддержка форматной строки для вывода результата. Функция не использует внешние библиотеки и веб-сервисы, написана на чистом языке 1С, и поэтому легко встраивается в любую конфигурацию или внешнюю обработку. Правила склонения оформлены в виде таблицы и могут быть легко изменены при необходимости.

1 стартмани

14.02.2015    103229    98    daMaster    90    

Сравнение реального дохода со средним доходом из API.HH.RU

Зарплата Управленческие v8 v8::СПР ЗУП3.x УУ Абонемент ($m)

Внешняя обработка на управляемой форме для 1С:Предприятие 8.3 по интеграции с HH.RU используя HH REST API. Ключевые функции: получение списка вакансий по должностям (Ключ для работы не нужен); расчет среднего дохода; Тестирование проводилось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513) Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.11.68) совместно с API.HH.RU.

1 стартмани

11.11.2019    4108    5    solaru    2    

Конфигурация для рекламного агентства

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) v8 Реклама, PR и маркетинг УУ Абонемент ($m)

Данная конфигурация выполнена для решения тестового задания: Цель задания: 1) Понять, на каком из клиентов сколько мы заработали;  2) Понять, по какому виду СМИ сколько мы заработали;  3) Проследить по каждой услуге: у кого за сколько купили и кому за сколько продали, с возможностью перейти в соответствующий документ. Реализовано с помощью: 1. Справочники - контрагенты, номенклатура 2. Документы - Поступление услуг, реализация услуг 3. Отчеты - отчет по контрагентам, номенклатуре и движений.

1 стартмани

21.05.2019    4900    0    solaru    0    

Загрузка номенклатуры в УТ 10.3 из Excel файла с генерацией штрихкодов

Загрузка и выгрузка в Excel Обработка справочников Оптовая торговля Розничная торговля Учет ТМЦ Оптовая торговля Розничная торговля Учет ТМЦ v8 УТ10 Россия Абонемент ($m)

Обработка позволяет генерировать новые номенклатурные позиции на основе данных из файла Excel с последующей генерацией штрихкодов (ШК). Может быть полезна при больших поступлениях товаров на склад, где ручное создание и присваивание штрихкода  (ШК) может занимать много времени.

1 стартмани

24.03.2017    7991    7    solaru    0    

Под капотом управляемых форм

Практика программирования v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Управляемые формы уже давно и плотно вошли в жизнь 1С-разработчика. Однако, судя по недавним публикациям на Инфостарте, многие до сих пор мало знакомы с ними. Предлагаю разобраться с тем, что же это такое.

26.08.2013    267659    Evil Beaver    271    

[NotaBene] Универсальный отчет по таблице значений

Практика программирования v7.7 1cv7.md Россия Абонемент ($m)

1C v.7.7 Готовое решение. Не требует настройки. Не требует допрограммирования. Данная обработка решает часто встречающуюся задачу вывода в "красивом" виде таблицы значений (полученной, например, из запроса). Поддерживается произвольное группирование данных, отключение/включение группировок, в т.ч и создание "шахматок" (типа "продажи понедельно"). Обработка может использоваться как и в отладочных целях (для нормального просмотра ТЗ), так и в составе вполне рабочих отчетов. По крайней мере, я неоднократно клиентам данную обработку ставил вместо того, чтобы каждый раз писать замороченные выводы данных. И клиенты довольны, и мне - проще...

2 стартмани

07.05.2007    29149    3    CheBurator    63