Еще один вариант Интеркампани

Публикация № 1480212 14.07.21

Учет и отчетность - Оптовая торговля

Интеркампани ERP УТ

В конфигурациях 1С функционал по Интеркампании покрывает основной спектр возможных задач. Но возникает ряд задач, когда типовое решение может не подойти и придется либо его кастомизировать, либо использовать отдельный функционал, который описан в данной статье.

Тестирование проводилось на конфигурации  ERP 2 (2.5.5.104).

 

Вступление

В конфигурациях 1С функционал по Интеркампании покрывает основной спектр возможных задач. Но возникает ряд задач, когда типовое решение может не подойти и придется либо его кастомизировать, либо использовать отдельный функционал, который описан в данной статье. К таким задачам относятся:

- Необходимость использовать транзитную организацию в цепочке организаций (то есть организация А не может продать напрямую организации Б; организация А должна сначала продать организации С, а организация С должна потом продать организации Б).

- Оформление перепродажи между организациями в зависимости от других параметров (например: при отгрузке с разных складов должны оформляться документы по разным организациям).

- У компании много юридических лиц и ей необходимо в моменте осуществления отгрузки (по которой не хватает остатка по организации) -  видеть и сформировать документы по передачи между организациями.       

- Не возвращаться в отдельное рабочее место для оформления документов по передачи между организациями, а сразу формировать все документы при оформлении первичной реализации товаров и услуг.

 

Расширение для Интеркампани

Для работы с описанным вариантом Интеркампани, потребуется подключить приложенное к статье – расширение.

В расширении описывается логика работы с регистром сведений – «Настройки цепочек интеркампани».

Также в расширении добавлен дополнительный реквизит - Док_Интеркампани для документов: «Приобретение товаров и услуг» («Реализация товаров и услуг»). Данный реквизит служит для взаимосвязи всех документов интеркампани в разрезе одной цепочки. Чтобы вывести данную цепочку в структуру подчиненности необходимо добавить данный реквизит в критерий отбора – «Связанные документы» (пока нельзя сделать на уровни расширения).

 

Регистр сведений – настройки цепочек интеркампани

В регистре сведений – «Настройки цепочек интеркампани» заносятся информация о передачи товаров между организациями в разрезе периода действия, склада и указываются основные реквизиты для заполнения в документах ("Приобретение товаров и услуг"; "Реализация товаров и услуг"). Возможны два варианта работы:

  1. Передача с организации источник на организацию приемник;
  2. Передача с организации источника на транзитную организацию, а потом передача с транзитной организации на организацию приемник.

По кнопке – «Интеркампани» можно увидеть подробную памятку по созданию документов для каждого из вариантов работы.

Форма регистра сведений – «Настройки цепочек интеркампани» представлена на рисунке 1.

 

Рисунок 1- Настройки цепочек интеркампани.

 

 
 При заведении новой цепочки необходимо указать

 

Внешняя обработка для Интеркампани

В моменте оформления документа – «реализация товаров и услуг» (или документа – «заказ клиента») можно сразу сформировать все необходимые документы по передачи товаров между организациями. Для этого необходимо из документов открыть внешнюю обработку – «Создание документов по Интеркампани» (см. рисунок 2).

 

Рисунок 2 – Рабочее место по созданию документов между организациями.

 

В рабочем месте по созданию документов Интеркампани автоматически заполнится склад и организация приемник из исходного документа.  В табличной части  в строках заполняется недостающий товар в разрезе организации и склада с указанием необходимо количества, а в колонках отображаются «Организации» по которым он присутствует с указанием доступного количества (колонки формируются динамически в зависимости от организаций).

Необходимое количество по строке (номенклатура + характеристика) определяется по регистру накопления – «Товары организаций» за минусом зарезервированного товара по регистру накопления «Товары к отгрузке» с учетом организации (определяется по документу отгрузки). Остатки берутся на конец дня исходного документа – "реализация товаров и услуг".

Из обработки возможно по кнопке – «Открыть настройки Интеркампани», открыть настройки Интеркампани с отбором по складу и организации из рабочего места.

В табличной части, возможно, вручную в колонках – «Списать» указать необходимое количество по нужным организациям или воспользоваться автоматическими распределениями (вкладка – «Распределение необходимого количества»). Автоматическое распределение учитывает уже введенные распределения. Существующие варианты автоматического распределения (см. рисунок 2):

- распределить необходимое количество по конкретной организации (необходимо заполнить организацию в реквизите – «Организация» и нажать кнопку – «Распределить»);

- распределить необходимое количество по всем организациям (необходимо нажать кнопку – «Распределить по всем организациям);

- если необходимо очистить все распределения, то нужно нажать кнопку – «Очистить все распределения».

При ручном заполнении учитывается, чтобы списываемое количество по товару в разрезе организации не превысило его допустимый остаток, а также учитывается, чтобы по товару не было списано по всем организациям больше, чем необходимо для списания.

После выполнения всех процедур с заполнением передаваемого количества между организациями, необходимо нажать кнопку – «Создать документы». Будет произведен анализ регистра сведений – «Настройки цепочек интеркампани» и если для списываемого количества по организации не будет найдена нужная цепочка (либо в найденной цепочке не будут заполнены все необходимые реквизиты), то система выдаст диагностическое сообщение. В зависимости от цепочек интеркампани может создаться разное количество документов при передаче от организации источника на организацию приемника, на это влияет, участвует ли у нас транзитная организация в цепочке. В обычном случае создадутся два документа (реализация товаров и услуг, приобретение товаров и услуг), если используется транзитная организация, то четыре документа (две реализации товаров и услуг, два приобретения товаров и услуг).

Часть реквизитов в документах по передачи между организациями заполняется из регистра сведений – «Настройки цепочек интеркампани», часть заполняется из исходного документа – «Реализация товаров и услуг» (или из документа – «Заказ клиента») (например: цена, ставка ндс), а часть заполняется значениями по умолчанию (например: хозяйственная операция, статус).

При создании документов передачи товаров между организациями, проверяется по товару, ведется или нет серийный учет. Если используется серийный учет, то в моменте создания документов – «Реализация товаров и услуг», «Приобретение товаров и услуг» (документы передачи товаров между организациями) будут использоваться уже существующее серии по регистру накопления – «Товары на складах» в разрезе: склад/номенклатура/характеристика (они сделают движения расход и приход). Выбранные серии будут использоваться в обоих документах.

Совместно с созданием документа – «Реализация товаров и услуг», создается документ – «Счет фактура полученная» (используется типовой алгоритм), а с документом – «Приобретение товаров и услуг», создается документ – «Счет фактура полученная» (используется типовой алгоритм). В созданных документах заполняется скрытый реквизит – «Док_Интеркампани» исходным документом – «реализация товаров и услуг», данный реквизит служит для связи исходного документа «Реализация товаров и услуг» с документами по передачи товаров между организациями.

После создания документов автоматически происходит обновления колонок – «Необходимо» и «Доступно» по организациям.

При повторном создании документов передачи товаров между организациями уже будут использоваться существующие документы (будут определяться по скрытому реквизиту - «Док_Интеркампани») и в случае изменении данных (например: изменились цепочки по интеркампани) будут изменены, созданы новые документы или помечены на удаления уже не актуальные документы.

Если одна связка документов участвует в основной цепочке и в части цепочки через транзитную организацию, то такие документы (если в них совпадают все ключевые реквизиты) будут группироваться в одни документ (для уменьшения общего количества создаваемых документов).

Функционал может использоваться, как из документа – «Реализация товаров и услуг», так и из документа – «Заказ клиента».

 

Заключение

Описанный функционал в данной статье поможет решить ряд задач, которые не удастся реализовать типовыми средствами.

Данную обработку и расширение можно использовать на конфигурациях УТ11, КА2, ERP2.4, ERP2.5, ERP.УХ 3.1.

Важный момент - обработку нужно присоединить к документам "Заказ клиента", "Реализация товаров и услуг".

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Еще один вариант Интеркампани

.rar 34,90Kb
4
.rar 34,90Kb 4 Скачать

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. it-dolgovagro 21.07.21 01:27 Сейчас в теме
Ошибка 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.6.234)

Значение не является значением объектного типа (Объект)
{ВнешняяОбработка.СозданиеДокументовПоИнтеркампани.Форма.Форма.Форма(16)}: ОрганизацияПриемник = ВладелецФормы.Объект.Организация;
2. Alexsandr_Retunskiy 396 21.07.21 05:39 Сейчас в теме
(1)
Ошибка 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.6.234)


Важный момент - обработку нужно присоединить к документам "Заказ клиента", "Реализация товаров и услуг".
Оставьте свое сообщение

См. также

daСклонение: склонение ФИО, должностей, чисел, прилагательных, существительных на языке 1С + ТестЦентр Промо

Универсальные функции v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Функция предназначена для склонения выражений, которые часто требуется при формировании печатных форм договоров и прочих печатных форм. Функция склоняет по падежам ФИО, должности, числительные, валюты, единицы измерения, предметы. Также функция склоняет глаголы и прилагательные по числам и родам и существительные по числам. Имеется режим определения рода переданного выражения. Поддержка форматной строки для вывода результата. Функция не использует внешние библиотеки и веб-сервисы, написана на чистом языке 1С, и поэтому легко встраивается в любую конфигурацию или внешнюю обработку. Правила склонения оформлены в виде таблицы и могут быть легко изменены при необходимости.

1 стартмани

14.02.2015    112853    114    daMaster    90    

Обзор полезных методов БСП 3.1.4

Практика программирования БСП (Библиотека стандартных подсистем) v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Библиотека стандартных подсистем (далее - БСП) является частью любой типовой конфигурации, поэтому умение применять готовые процедуры и функции повышает качество разработки и избавляет от написания лишнего кода. К сожалению, не у всех есть время и упорство овладеть всей документацией, поэтому я собрал воедино наиболее популярный функционал.

25.03.2021    27628    rayastar    49    

Сравнение реального дохода со средним доходом из API.HH.RU

Зарплата Управленческие v8 v8::СПР ЗУП3.x УУ Абонемент ($m)

Внешняя обработка на управляемой форме для 1С:Предприятие 8.3 по интеграции с HH.RU используя HH REST API. Ключевые функции: получение списка вакансий по должностям (Ключ для работы не нужен); расчет среднего дохода; Тестирование проводилось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513) Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.11.68) совместно с API.HH.RU.

1 стартмани

11.11.2019    5557    8    solaru    2    

Конфигурация для рекламного агентства

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) v8 Реклама, PR и маркетинг УУ Абонемент ($m)

Данная конфигурация выполнена для решения тестового задания: Цель задания: 1) Понять, на каком из клиентов сколько мы заработали;  2) Понять, по какому виду СМИ сколько мы заработали;  3) Проследить по каждой услуге: у кого за сколько купили и кому за сколько продали, с возможностью перейти в соответствующий документ. Реализовано с помощью: 1. Справочники - контрагенты, номенклатура 2. Документы - Поступление услуг, реализация услуг 3. Отчеты - отчет по контрагентам, номенклатуре и движений.

1 стартмани

21.05.2019    7514    0    solaru    0    

Загрузка номенклатуры в УТ 10.3 из Excel файла с генерацией штрихкодов

Загрузка и выгрузка в Excel Обработка справочников Оптовая торговля Розничная торговля Учет ТМЦ Оптовая торговля Розничная торговля Учет ТМЦ v8 УТ10 Россия Абонемент ($m)

Обработка позволяет генерировать новые номенклатурные позиции на основе данных из файла Excel с последующей генерацией штрихкодов (ШК). Может быть полезна при больших поступлениях товаров на склад, где ручное создание и присваивание штрихкода  (ШК) может занимать много времени.

1 стартмани

24.03.2017    9077    7    solaru    0    

Под капотом управляемых форм

Практика программирования v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Управляемые формы уже давно и плотно вошли в жизнь 1С-разработчика. Однако, судя по недавним публикациям на Инфостарте, многие до сих пор мало знакомы с ними. Предлагаю разобраться с тем, что же это такое.

26.08.2013    285020    Evil Beaver    275    

[NotaBene] Универсальный отчет по таблице значений

Практика программирования v7.7 1cv7.md Россия Абонемент ($m)

1C v.7.7 Готовое решение. Не требует настройки. Не требует допрограммирования. Данная обработка решает часто встречающуюся задачу вывода в "красивом" виде таблицы значений (полученной, например, из запроса). Поддерживается произвольное группирование данных, отключение/включение группировок, в т.ч и создание "шахматок" (типа "продажи понедельно"). Обработка может использоваться как и в отладочных целях (для нормального просмотра ТЗ), так и в составе вполне рабочих отчетов. По крайней мере, я неоднократно клиентам данную обработку ставил вместо того, чтобы каждый раз писать замороченные выводы данных. И клиенты довольны, и мне - проще...

4 стартмани

07.05.2007    31425    2902    CheBurator    64