Салон красоты (на 1С 8.2 управляемые формы)
Отраслевые решения - Услуги и сервис
Основные возможности программы:
- Журнал предварительной записи клиентов в двух вариантах показа: на выбранный день по всем мастерам, на выбранную неделю по конкретному выбранному мастеру; с возможностью как горизонтального так и вертикального расположения;
- Ведение списка текущих задач и напоминаний, в т.ч. по важным событиям для клиентов;
- Планирование графика работы мастеров помесячно, возможность записи к мастеру вне графика его работы;
- Универсальная система расчета зарплаты и доп.начислений мастеров и администраторов;
- Возможность ведения взаиморасчетов с сотрудниками, обслуживание своих сотрудников в салоне в счет з\п;
- Учет наличных денежных средств, оплат по банку;
- Учет абонементов и сертификатов;
- Поступление запасов на склад, перемещение между складами, инвентаризация (списание, оприходование);
- Списание материалов по нормам при оказании услуг;
- Контроль критических остатков для выбранных товаров/материалов;
- Розничная продажа товара клиентам, сотрудникам;
- Смс-рассылка;
- Система накопительных скидок;
- Система временных скидок;
- Система универсального штрих-кодирования: товар, услуга, клиент, мастер, абонемент, сертификат;
- Возможность работы с MFCard;
- Разнообразная система отчетности и анализа;
- и др. ...
Данная программа разработана специально на заказ с учетом специфики работы салонов, как альтернатива дорогим и сложным в освоении и работе имеющимся на рынке типовым решениям. Основывается на предыдущей своей версии: //xn--80appelehcm.xn--p1ai/public/128917/
Распространяется бесплатно. Уже не поддерживается.
Скачать файлы
Наименование | Файл | Версия | Размер | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Салон красоты (на 1С 8.2 управляемые формы):
.cf 12,59Mb
21.04.18
7
|
.cf | 119.2 | 12,59Mb | 7 | Скачать |
См. также
Специальные предложения
Журнал записи к мастеру - действительно довольно сильно похож на Бронирование помещений ...
служат, по сути, для одного и того же ... :)
На самом же деле это полноценная конфигурация, которая в течении нескольких лет шлифовалась как баланс между функционалом и простотой использования. Раскраска журнала записи - это ее довольно незначительная часть, вполне устраивающая тех покупателей, которые реально этим пользуются. Если для вас это будет важным, я готов поменять цвета, шрифты и размеры колонок персонально под ваш вкус.
На мой взгляд функционал и удобство работы более приоритетны в выборе программного продукта.
Ваш вопрос - это больше даже не вопрос функционала, а вопрос ведения учета.
Если вам важно знать, какая именно краска списалась в каком кол-ве, то вы должны это как-то указывать в программе.
Если для вас некая группа красок (или шампуня) - это одно и тоже, то это именно так и заводится в программу и списывается с этого некого общего материала: краска.
Если вам важно знать, какая именно краска списалась, и каждый раз это может быть разная краска в разных кол-вах, то вы это прописываете по факту уже именно в самом документе: Оказание услуг, а калькуляцию услуги можете либо оставить пустой, либо вписать в нее наиболее часто встречающийся набор красок, чтобы было проще его менять уже в документе.
Если я вас правильно понял ...
Журнал записи может быть показан по всем работающим мастерам за один день (как на скрине), и по конкретному мастеру по его графику работы за неделю.
Это делается одним кликом - в заголовке Журнала на мастера\день.
Так же Журнал записи может выводиться горизонтально (строки это мастера\дни, колонки это время).
С использованием штрих-кода.
Скидка в данном случае устанавливается в карточке клиента.
Если вы поточнее опишите, что вы понимаете под скидочными картами, я смогу ответить на ваш вопрос подробнее.
1) Конечно. Можете выбирать любой день.
2) Интерфейсы разнятся не очень сильно, у управленца несколько меньше прав, чем у руководителя.
3) Демка есть, правда очень старая. Реализована через
Конфигурация внесена в список предлагаемых решений для аренды, 7 дней бесплатно.
Отвечу на него автору: ссылку которую вы предоставили и видимо программу которую сломали - это другой программный продукт.
Данная конфигурация вообще не имеет защиты, подключаемых библиотек с закрытым кодом и т.п. сложностей в эксплуатации. Все модули открыты.
Второй вопрос настройки разграничений прав Амина. и управляющего. Чтобы у админа не было возможности изменить входящие суммы по выручке, расходу краски, записи клиентов.
Третий вопрос : чтобы программа сама рассчитывала зарплату мастеров по определенной формуле без участия администратора и он не смог в нести изменение в расчетную ведомость по зарплате но мог зарплату выдавать. Поясню у нас мастеров в конце каждого дня зарплату рассчитывает и выдает администратор.
И можно ли и слишко ли сложно эти вопросы самому настроить в вашей конфигурации. Заранее Спасибо за ответ .
2) Разграничение прав в программе есть. Все возможности указаны в настройках в программе. Стандартное ограничение - кол-вом дней для редактирования, так как в рамках этих дней (например сегодня) администратор должен иметь доступ и к вводу новых документов и к редактированию старых при необходимости.
Если необходимо настроить доступ вида: новые вводить можно, а менять сразу же потом что-то можно что-то нет - то такой функции сейчас нет, ее можно добавить под вас.
3) З\п в программе рассчитывается автоматически, и есть много вариантов для расчета з\п, и поменять эти начисления после того как они произошли - администратор не может. Выдавать з\п при этом он может.
4) Все ваши пожелания могут быть учтены и добавлены в программу. При этом все модули открыты - и ваш специалист может сделать это сам, если обладает необходимой квалификацией.
2)для чего нужно ограничения для администратора например: чтобы если админ и удаляет или чтонибудь исправляет то удаления и исправление, сохранялись в какой-нибудь журнал к которому имел доступ только управляющий.
Вообще-то за 3000 готов взять и сырой материал в работу) но всё же... И еще вопрос, как я предполагаю, я потом буду что-то дописывать сам, возможны ли консультации по структуре конфигурации (по регистрам, алгоритмам и пр.) и на каких условиях?
Спасибо.
Да.
2))Подарочные сертификаты - можно ли по ним продавать частично услуги, например сертификат на 3000 в один день списать 1500 р и в другой 1500р, соответственно контроль остатка по сертификату, похоже на вопрос №1.
Да.
3)Запись клиента оформляется через документ. Возможна ли запись одновременно к нескольким мастерам? Существует ли интерактивное управление календарем записей, насколько гибкое?
На каждого мастера делается отдельная запись, опыт показал что запись к нескольким мастерам не ускоряет процесс, а больше запутывает.
Что вы подразумеваете под интерактивным управлением календарем ?
(Записи - делаются, отменяются, переносятся. График работ может меняться гибко по дням для каждого мастера.)
И еще вопрос, как я предполагаю, я потом буду что-то дописывать сам, возможны ли консультации по структуре конфигурации (по регистрам, алгоритмам и пр.) и на каких условиях?
Весь код в программе открыт. Конечно консультации возможны - не совсем правда понятно что именно и как консультировать в самой конфигурации, можно просто открыть и посмотреть как и что сделано.
Под интерактивным подразумеваю перетаскивание мышкой в календаре записей клиентов, отмену записей, создание записей непосредственно из календаря.Наподобии, как сделано у Хеликса.
По консультациям главное, что возможно, а что я имел в виду, покажет практика)
При этом вся работа может вестись непосредственно в самом Журнале записи: Создание, перенос, отмена (еще есть варианты самой записи) ...
При этом если конкретно по пунктам:
Системы учета звонков - нет. Можно их планировать, но как идет процесс - кому дозвонились, кому нет, кому перезвонить, кто что ответил и т.п. работа call-центров с историей взаимоотношения - этого нет.
Разделения кто что видит, а кто что не видит - это нужно настраивать в любой конфигурации.
Записывать клиентов и назначать встречи - есть.
Подтверждение записи для работы с клиентом - есть.
Работа с картами есть, при этом срока годности карт нет, сумма карт есть, персональный учет каждой карты тоже есть.
Оплата может быть любой, взаиморасчеты с клиентами можно увидеть в любой момент.
Набор услуг по карте есть - справочно (т.е. нет учета по каждой услуге конкретно в разрезе карты, а только в целом).
Расписание есть.
При этом актуальность смс рассылки в последнее время упала и насколько данный оператор еще в работе и какие у него цены - я уже не могу точно сказать.
Сегодня прочитал ответ, сразу нашел нужную форму О_О. Заполнил, все отобразилось =))
Но появился новый вопрос, стоит график работы 10:00 - 19:30 но журнал заполняет до 19:15 только, Это такая особенность?

Просмотры 27580
Загрузки 34
Комментарии 46
Создание 24.10.12 14:05
Обновление 08.04.17 00:51
№ Публикации 157865
Рубрики Услуги и сервис
Кому
Пользователь ,
Руководитель проекта
Тип файла Конфигурация (md, cf)
Платформа Платформа 1С v8.x (все механизмы)
Конфигурация Не имеет значения
Операционная система Windows
Страна Россия
Отрасль Бытовые услуги, сервис
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Раздел учета
Взаимоотношения с клиентами (СRM) ,
Дебиторская и кредиторская задолженность ,
Производство готовой продукции (работ, услуг)
Доступ к файлу Абонемент ($m)
Код открыт Да
СКАЧИВАЙ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ БЕСПЛАТНО! Делай регламенты процессов!
|

