Два фискальных регистратора (ФР) на одно рабочее место кассира (РМК)

Оборудование - Фискальный регистратор

Подсистема предназначена для автоматизации рабочего места кассира на базе УТ 10.3, с двумя фискальными регистраторами

Доброго времени суток,


Эта статья - мой первый опыт публикации на инфостарте, прошу строго не судить. Конструктивная критика приветствуется.

Автоматизация розничного магазина на базе конфигурации "Управление торговлей" (УТ) 10.3, на мой взгляд, - одно из самых подходящих решений. О преимуществах УТ над розницей, в определенных ситуациях, сказано довольно много, и между прочим - это тема отдельного поста. Думаю, кто ставил - тот знает. Но штатными средствами ни в рознице 1.0, ни в УТ 10.3 реализовать работу с 2 ФР на одном РМК  невозможно.

В последнее время стало гораздо больше случаев, когда в одном магазине алкоголь продается от ООО (усн), а остальная продукция - от ИП (енвд). Именно для автоматизации этого процесса была разработана данная подсистема, которая позволяет реализовать возможность распределения продукции по организациям. Подсистема работает как в режиме РМК, так и в обычном.

 
Для определения в системе по какой организации будет производиться продажа алкоголя нужно в "кассе ККМ" данной организации установить отметку "алкоголь".
 
Так же для групп номенклатуры, в которых будут элементы алкоголя, надо поставить отметку в  форме редактирования группы "алкоголь".

На этом настройка конфигурации может считаться оконченной. Можно начинать продажи.
 
Одной из особенностей является то, что если поступает денег больше стоимости товара, то при печати чеков сдача приходится только на чек по "обычному" товару.
 
И, да, если применить воображение, то данную подсистему можно применить не только для разбиения на алкоголь и нет ,а ,например, медикаменты/горюче-смазочные и т.д. 
 
И еще, вот несколько причин приобрести данный продукт:
  • во-первых, если у вас уже стоит управление торговлей 10.3, то вам не надо будет переходить на новую 11 ред. Как следствие, не надо будет тратить время и деньги на обучение персонала; 
  • во-вторых, данный проект является оконченной подсистемой, которая была отлажена на примере 3 магазинов; 
  • в-третьих, я гарантирую поддержку в течении года, в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств;
  • в-четвертых, в случаем возникновения ошибки в логике работы программы, в кратчайшие сроки (в течении суток), будут придприняты меры устранить проблему.
Исходный код открыт, тестировалось на релизе 10.3.36.1, на других релизах тоже будет работать.
Бесплатная техническая поддержка 1 месяц

 

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.



Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также