Adaptersoft : Управление Сбором Данных. Получение сводной отчетности в базе 1С из однотипных файлов Excel

Публикация № 241788

Управление - Управление холдингом (CPM)

консолидация свод отчетности сводный отчет 1С:Консолидация Консолидации 1С:Свод отчетов Свод Бит Финанс

Управление Сбором Данных — конфигурация на 1С 8.2 для получения сводной отчетности в базе 1С из однотипных файлов Excel. Отлично подходит для организации оперативного или управленческого учета. Сочетает в себе гибкость ms Excel с защищенностью данных в 1С. Простая, понятная и доступная система в отличие от 1С:Консолидации или 1С:Свод отчетов.

Задача консолидации данных является очень важной для компании с филиалами.

Самый частый вариант решения в России - через 1С: вначале пишется учетная система, которая работает через распределенные базы данных или терминальный доступ. Введя сотню документов, получаем итоговую сумму продаж одного филиала, и в общей базе уже получаем суммы продаж с каждого филиала. Обратная сторона - сложность и громоздкость. Для каждой формы требуется своя структура ввода\хранения данных, и только потом ее можно консолидировать и расшифровать. Постоянная привязка к программистам. Часто внедрение централизованной учетной системы нарушает существующую автоматизацию филиала, не учитывает всех индивидуальных особенностей учета, бизнес-процессов. Филиалы могут продолжать вести свой учет параллельно, двойной ввод данных. 

На западе распространенное решение - SharePoint Server. Загружаются шаблоны итоговых форм отчетности, по ним идет предоставление и сбор данных. Доступ пользователя предоставляется через браузер. Это значительно быстрее, не требуется писать учетную систему. Пользователь может загружать произвольные формы Excel без участия программиста. Но лицензии на этот продукт по стоимости примерно как MS SQL Server, иногда и дороже.

Есть решение собирать отдельные книги Excel и консолидировать их макросами или формулами, без участия 1С. Это оперативно, но работает не стабильно. Защита книги снимается элементарно, постоянно получаем книги нарушенной структуры, консолидация нарушается, требуется постоянная техподдержка.

 

Данный вариант совмещает плюсы подходов, избавляет от минусов:

- быстро (не требуется разработка учетных систем, ввод данных сразу в готовые формы отчетности)

- дешево (цена продукта на уровне фейсконтроля, фактически бесплатно, но техподдержкой для всех на массовом рынке сбыта заниматься не готов)

- защищено (структуру книги пользователь изменить не может, не имеет физического доступа к файлу Excel) 

- стабильно (постоянная техподдержка не требуется)

Ну и все предоставленные данные помесячно хранятся в базе, а не разбросаны по компьютерам пользователей или бесконечному лесу общих папок

Кроме консолидации есть и расшифровка - общую сумму можно разложить на слагаемые по каждому филиалу.

 

Теперь чтобы получить сводный отчет, пользователю больше не нужно:

  • - пересчитывать все на калькуляторе
  • ждать месяц когда программист напишет программу на 1С
  • - в случае распределенной базы ждать когда данные загрузятся в центральную
  • - вставлять в каждую ячейку Excel итоговые формулы со ссылками
  • - рассылать форму отчета по почте и контролировать предоставление

Нужна только форма в Excel, остальное программа сделает сама! Рекомендуется для использования в компаниях с филиалами. Работу на которую раньше требовалась неделя теперь можно сделать за час.


Примеры использования:

 

Сводный баланс из 1С

Получить сводную отчетность из филиальных баз 1С. В каждой базе 1С формируем регламентированный отчет «Баланс» и сохраняем в Excel. Импортируем данные в УСД и консолидируем. Сводный баланс предприятия готов! Таким же образом можно получить «Отчет о прибылях и убытках» и другие формы. Бухгалтер это делает сам за 15 мин без трудоемких перегрузок в центральную базу и пр.

 

Потребность в закупках ТМЦ

Получить общую потребность компании в централизованной закупке ТМЦ. Без использования баз 1С. В файле Excel организуем ввод выбором из списка утвержденной номенклатуры, раздаем через УСД филиалам, после консолидации имеем общий список «доклеиванием вниз»

 

Финансовый результат компании

Получить консолидированный финансовый результат. Делаем в Excel произвольную таблицу отчета финансовых показателей (БДР, БДДС, расшифровки, план или факт), предоставляем через УСД филиалам для заполнения. В результате консолидации суммированием видим общий отчет. Итоги показателей можно развернуть по филиалам.

 


Функционал:

 

Произвольные формы Excel

Используются произвольные формы отчетов Excel. Вы можете нарисовать табличку сами или взять из Консультант+ (например формы статистической отчетности) или сохранить из базы 1С (например баланс и пр. формы регламентированной отчетности)

 

Уведомления пользователей

Пользователям рассылаются внутренние и внешние уведолмения (e-mail, jabber)
Групповая или пользовательская адресация (назначить ответственным подразделение или конкретного исполнителя)

 

Различные виды консолидации

Поддерживается суммирование цифр или "доклейка" списков вниз, вправо

Возможна трассировка результатов - расшифровка сводной суммы на слагаемые по подразделениям

 

Консолидация суммированием
 
 
 
 
 

Доклеить вниз
 
 
 
 

Доклеить вправо
 
 
 
 
 
 

Общее описание работы в программе:

1. При добавлении нового вида отчета администратор загружает файл Excel, задает настройки сбора и доступа (занимает не более 15 мин).

 

2. Инициатор отчета — (сотрудник, который получает сводный отчет) — делает рассылку по подразделениям с помощью «мастера шаблонов». Здесь и далее видео консолидации по сумме на примере формы бухгалтерского баланса.

 
 
3. Исполнители отчета — (сотрудники подразделений, которые вносят свои данные)  — заполняют каждый свой отчет и нажимают «Предоставить»

 

4. Инициатор отчета — нажимает «Консолидировать» и получает сводный отчет. Все. Сводный отчет! Просто нажимает одну кнопку :)

Дополнительно можно разложить суммы по филиалам (трассировка).

 


Подробное описание системы по ролям пользователей с этими и другими видео-роликами в прилагаемом файле usd_manual.zip
 
Выделенный сайт проекта consolidation.adaptersoft.ru
 

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Техподдержка 25.09.14 16:35
Смотрите дополнительную информацию тут:
- не скачивая usd_manual.zip посмотреть дополнительные описания и видео
http://consolidation_data.adaptersoft.ru/?page_id=17
(все продажи через ИС)
2. DoctorRoza 26.09.14 13:32 Сейчас в теме
Скажите, чем Ваша разработка лучше 1С:Предприятие 8. Управляющий. ПРОФ?
3. Техподдержка 26.09.14 14:17
не слышал раньше про такую :)
посмотрел скрины, видео, обзоры - Управляющий это стандартная база 1С, реляционная. Никакой интеграции с Excel там нет. Т.е. с технической точки зрения это просто две разных штуки как велосипед и яблоко. Что для Вас лучше решайте сами :)
4. prog77 30.09.14 10:46 Сейчас в теме
6. Pr-Mex 125 03.10.14 17:56 Сейчас в теме
Excel запускается через IE?
amaksimov; +1 Ответить
7. Техподдержка 06.10.14 10:11
(6) Да, все как я тогда тебе показывал. Через IE, но с дополнительными фишками, чтобы не было проблем совместимости и безопасности. Проверено на версиях ms Office 2000, XP, 2003, 2007. Кстати ты забыл проголосовать ;)
amaksimov; +1 Ответить
9. pas 71 17.12.14 06:17 Сейчас в теме
Извиняюсь, что даже не вдавался в техническую реализацию, так как на современном уровне с точки зрения функциональности предпочтителен такой вариант:
1) конфигурация типа Управление сбором данных работает на сервере в головной организации
2) филиалы через web по тонкому клиенту вносят свои данные, либо загружают из Excel или из своих информационных баз и т п
Таким образом, каждый отвечает за свои данные, а в головном офисе не нужно держать лишних операторов по приемке файлов и загрузке данных из них
10. Техподдержка 17.12.14 08:48
Да, Управление Сбором Данных именно так и работает. Только доступ филиалов через терминал, а не веб, но это уже из области удобства и ограничения платформы (подключения внешних activeX) но если не вдаваться в техническую реализацию, то с точки зрения функциональности так и есть.
Оставьте свое сообщение

См. также

daСклонение: склонение ФИО, должностей, чисел, прилагательных, существительных на языке 1С + ТестЦентр Промо

Универсальные функции v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Функция предназначена для склонения выражений, которые часто требуется при формировании печатных форм договоров и прочих печатных форм. Функция склоняет по падежам ФИО, должности, числительные, валюты, единицы измерения, предметы. Также функция склоняет глаголы и прилагательные по числам и родам и существительные по числам. Имеется режим определения рода переданного выражения. Поддержка форматной строки для вывода результата. Функция не использует внешние библиотеки и веб-сервисы, написана на чистом языке 1С, и поэтому легко встраивается в любую конфигурацию или внешнюю обработку. Правила склонения оформлены в виде таблицы и могут быть легко изменены при необходимости.

1 стартмани

14.02.2015    99383    96    daMaster    88    

Сравнение реального дохода со средним доходом из API.HH.RU

Зарплата Управленческие v8 v8::СПР ЗУП3.x УУ Абонемент ($m)

Внешняя обработка на управляемой форме для 1С:Предприятие 8.3 по интеграции с HH.RU используя HH REST API. Ключевые функции: получение списка вакансий по должностям (Ключ для работы не нужен); расчет среднего дохода; Тестирование проводилось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513) Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.11.68) совместно с API.HH.RU.

1 стартмани

11.11.2019    3685    4    solaru    2    

Конфигурация для рекламного агентства

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) v8 Реклама, PR и маркетинг УУ Абонемент ($m)

Данная конфигурация выполнена для решения тестового задания: Цель задания: 1) Понять, на каком из клиентов сколько мы заработали;  2) Понять, по какому виду СМИ сколько мы заработали;  3) Проследить по каждой услуге: у кого за сколько купили и кому за сколько продали, с возможностью перейти в соответствующий документ. Реализовано с помощью: 1. Справочники - контрагенты, номенклатура 2. Документы - Поступление услуг, реализация услуг 3. Отчеты - отчет по контрагентам, номенклатуре и движений.

1 стартмани

21.05.2019    3991    0    solaru    0    

Загрузка номенклатуры в УТ 10.3 из Excel файла с генерацией штрихкодов

Загрузка и выгрузка в Excel Обработка справочников Оптовая торговля Розничная торговля Учет ТМЦ Оптовая торговля Розничная торговля Учет ТМЦ v8 УТ10 Россия Абонемент ($m)

Обработка позволяет генерировать новые номенклатурные позиции на основе данных из файла Excel с последующей генерацией штрихкодов (ШК). Может быть полезна при больших поступлениях товаров на склад, где ручное создание и присваивание штрихкода  (ШК) может занимать много времени.

1 стартмани

24.03.2017    7562    7    solaru    0    

Под капотом управляемых форм

Практика программирования v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Управляемые формы уже давно и плотно вошли в жизнь 1С-разработчика. Однако, судя по недавним публикациям на Инфостарте, многие до сих пор мало знакомы с ними. Предлагаю разобраться с тем, что же это такое.

26.08.2013    261088    0    Evil Beaver    266    

[NotaBene] Универсальный отчет по таблице значений

Практика программирования v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m)

1C v.7.7 Готовое решение. Не требует настройки. Не требует допрограммирования. Данная обработка решает часто встречающуюся задачу вывода в "красивом" виде таблицы значений (полученной, например, из запроса). Поддерживается произвольное группирование данных, отключение/включение группировок, в т.ч и создание "шахматок" (типа "продажи понедельно"). Обработка может использоваться как и в отладочных целях (для нормального просмотра ТЗ), так и в составе вполне рабочих отчетов. По крайней мере, я неоднократно клиентам данную обработку ставил вместо того, чтобы каждый раз писать замороченные выводы данных. И клиенты довольны, и мне - проще...

2 стартмани

07.05.2007    27975    1    CheBurator    61