ServiceDesk - служба поддержки организации

Публикация № 326236

Управление - Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM)

Service Desk Help тех. поддержка пощомь тикет задача обращение

Service Desk FREE (Сервис Деск бесплатная) - это учёт и контроль выполнения обращений пользователей в тех. поддержку. Помощь в работе специалистов для своевременного реагирования на возникающие проблемы. Благодаря удобному механизму создаются задания по отделам и исполнителям. Каждый этап выполнения обусловлен собственным статусом. В конфигурации предусмотрена история статусов, сообщений и исполнителей. Для аналитики выполнения обращений разработан набор отчётов с различными разрезами.

Конфигурация позволяет вести учет как внутренних обращений (от различных отделов организации), так и внешних обращений (от контрагентов). С ее помощью можно автоматизировать работу различных служб предприятия: от IT-отдела и до отдела эксплуатации. Так же программа подойдет для фирм осуществляющих поддержку внешних клиентов или предоставляющих услуги требующие дальнейшего сопровождения.

В программе есть возможность применять индивидуальные настройки пользователей.  Для начала работы в системе имеется стартовый помощник.

Основными преимуществами  данной конфигурации являются:

  • Удобство и простота (работа в одном окне) ;
  • Информативность (максимум информации об обращении на экране);
  • Контроль исполнения;
  • История изменений в обращении (статусов, сообщений, категорий, исполнителей);
  • Гибкие настройки;
  • Быстрое начало работы (стартовый помощник);
  • Интерфейс «Такси»;
  • Работа через браузер.

В Service Desk FREEтакже предусмотрены дополнительные функции. Такие как <Вложенные файлы в обращении>, <Загрузка обращений по электронной почте> делают продукт более привлекательным для использования.

В программе предусмотрено несколько ролей. С их помощью возможно разграничить доступ к базе данных.

  • ПолныеПрава – неограниченный доступ;
  • ДиспетчерОбращений – имеет доступ ко всем обращениям в базе. Доступ на добавление контрагентов и использование остальных справочников;
  • СозданиеОбращений – имеет доступ только к обращениям в которых является автором. Использование справочников;
  • ИсполнениеОбращений – имеет доступ только к обращениям в которых отдел принадлежит отделам пользователя. Использование справочников.

Основной формой конфигурации является «Рабочий стол обращений в поддержку». В нем, в удобном виде, представлена вся информация по обращениям. В нижней части окна отображается подробная информация о текущем обращении, а так же все сообщения пользователей. Устанавливать новый статус или добавлять сообщения к документу можно не открывая его. Для этого служат кнопки <Статус> и <Сообщение>. Сам список обращений имеет цветовую индикацию. Строка будет принимать тот цвет, который имеет соответствующий статус документа.

Конфигурация разработана на платформы 1С:Предприятие 8.3 и имеет интерфейс «Такси». Может использоваться с помощью браузера, не устанавливая платформу 1С. Открытый исходный код даёт возможность самостоятельно доработать продукт под свои нужды.

Важно! В связи с переработкой функционала работы с прикрепленными файлами необходимо использовать платформу не ниже 8.3.5.1383. Веб-клиент Google Chrome.

Подробное описание скачивайте в файле.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Описание работы с конфигурацией ServiceDesk
.pdf 726,64Kb
30.11.18
32
.pdf 726,64Kb 32 Скачать
Файл конфигурации
.cf 871,01Kb
05.02.15
38
.cf 1.0.0.7 871,01Kb 38 Скачать
Файл поставки (конфигурация и описание)
.zip 3,99Mb
05.02.15
272
.zip 1.0.0.7 3,99Mb 272 Скачать

Специальные предложения

Комментарии
Избранное Подписка Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Pavean 28.01.15 17:59 Сейчас в теме
3. wel_ko 71 29.01.15 08:38 Сейчас в теме
(1) частично взят функционал работы с эл. почтой
(2) нет
2. demakov 29.01.15 06:38 Сейчас в теме
Поддерживается ли в конфигурации добавление пользователей из Active Directory
Dkireev; Moroz2009; +2 Ответить
4. vasiliy_b 280 29.01.15 10:43 Сейчас в теме
При записи обращения с вложением:
{Документ.ОбращениеВПоддержку.Форма.ФормаВводаНового.Форма(36)}: Итератор для значения не определен
Для Каждого ИмяФайла Из МассивФайлов Цикл
5. wel_ko 71 02.02.15 10:07 Сейчас в теме
(4) Да, действительно наблюдается проблема под веб клиентом. В ближайшее время работа с файлами будет переписана на асинхронные методы (в связи с последними рекомендациями 1С).
6. wel_ko 71 05.02.15 13:29 Сейчас в теме
Выложен новый релиз конфигурации. Переписана работа с файлам на асинхронные методы. Платформа для работы не ниже 8.3.5.1383, веб-клиент Google Chrome.
7. Dunda 48 29.04.15 13:37 Сейчас в теме
из ссылки в письме не происходит никакого скачивания. Пустая страница. Прошу либо вернуть деньги, либо прислать файл

Добавлено позже. После обращения в службу поддержки все скачалось.
8. popoffskiy 27.05.15 07:08 Сейчас в теме
А сколько ждать доставки покупки?
9. taurus_ 23 20.09.15 10:55 Сейчас в теме
Скачал "Файл поставки (конфигурация и описание)", Но описания в архиве не увидел.
10. wel_ko 71 20.09.15 20:59 Сейчас в теме
В архиве находится установочный файл поставки. После его запуска программа распакует файлы в указанную папку. По умолчанию это каталог шаблонов "...\tmplts\ServiceDesk\1.0.0.5". В нем и будет находится файл описания "ServiceDesk FREE.pdf"
11. taurus_ 23 21.09.15 10:30 Сейчас в теме
(10) wel_ko, нашел, спасибо.
В веб-интерфейсе не отображаются картинки (см. скрин). Это настройки браузера или в 1С надо что-то подправить?
Прикрепленные файлы:
12. wel_ko 71 21.09.15 11:44 Сейчас в теме
(11) taurus_, Добрый, смотрите свои настройки браузера, либо веб сервера. При тестировании на Apache 2.2.25 и Google Chrome (последней версии) все отображается корректно.
Прикрепленные файлы:
13. bashirov.rs 27 06.11.15 08:59 Сейчас в теме
14. zayden 16 21.07.16 11:38 Сейчас в теме
а проблемы с веб сервером решились?
15. mulla1979 8 10.08.16 13:50 Сейчас в теме
А подскажите как происходит оповещение инициатора обращения по эл.почте после выполнения заявки?
16. wel_ko 71 10.08.16 15:53 Сейчас в теме
(15) mulla1979,
Добрый день. В данной редакции конфигурации оповещений для инициаторов/наблюдателей не предусмотрено.
17. a.m.minakov 06.07.17 11:22 Сейчас в теме
При группировке по текущему исполнителю вылетает ошибка

Ошибка при выполнении запроса.
по причине:
Ошибка получения информации набора данных
по причине:
Ошибка в запросе набора данных
по причине:
{(19, 2)}: В запросе с предложениями РАЗЛИЧНЫЕ или ОБЪЕДИНИТЬ нельзя использовать вложенные таблицы
<<?>>ДокументОбращениеВПоддержку.Сообщения.Дата КАК Дата1,
18. vshish 123 23.04.18 04:03 Сейчас в теме
некорректно работает с присоединенными файлами, если база серверная. и хранение в томах на диске
19. mpflash 29.04.19 16:10 Сейчас в теме
В свежих версиях платформы при добавлении задания вылетает ошибка: "Недопустимое значение аргумента функции" с кнопками замершить работу или перезагрузить
20. wel_ko 71 29.04.19 17:23 Сейчас в теме
Версия конфигурации обновлена.
22. санясоку 6 21.06.19 14:40 Сейчас в теме
(20) Добрый день! Поле объекта не обнаружено (оповещение) это что? Как лечить?
21. санясоку 6 18.06.19 09:50 Сейчас в теме
Добрый день! Через веб интерфейс добавление файлов не работает, или я что -то делаю не так? 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644) гугл хром Версия 74.0.3729.169 (Официальная сборка), (64 бит)
Прикрепленные файлы:
23. wel_ko 71 24.06.19 09:27 Сейчас в теме
Доброе утро. В ближайшее время посмотрю данную ошибку.
24. wel_ko 71 27.06.19 14:25 Сейчас в теме
Конфигурация обновлена
25. aro_93rus 20.04.20 08:39 Сейчас в теме
Как то давно скачал версию 1.0.0.5 и там при добавлении задания была ошибка "Недопустимое значение аргумента функции". Не могу скачать последнюю версию, не подскажите, как исправить ошибку?
26. wel_ko 71 20.04.20 12:00 Сейчас в теме
Добрый день.
На сайте выложена версия 1.0.0.7. Никаких ограничений на скачивание не накладывал.
Оставьте свое сообщение

См. также

daСклонение: склонение ФИО, должностей, чисел, прилагательных, существительных на языке 1С + ТестЦентр Промо

Универсальные функции v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Функция предназначена для склонения выражений, которые часто требуется при формировании печатных форм договоров и прочих печатных форм. Функция склоняет по падежам ФИО, должности, числительные, валюты, единицы измерения, предметы. Также функция склоняет глаголы и прилагательные по числам и родам и существительные по числам. Имеется режим определения рода переданного выражения. Поддержка форматной строки для вывода результата. Функция не использует внешние библиотеки и веб-сервисы, написана на чистом языке 1С, и поэтому легко встраивается в любую конфигурацию или внешнюю обработку. Правила склонения оформлены в виде таблицы и могут быть легко изменены при необходимости.

1 стартмани

14.02.2015    99101    96    daMaster    88    

Сравнение реального дохода со средним доходом из API.HH.RU

Зарплата Управленческие v8 v8::СПР ЗУП3.x УУ Абонемент ($m)

Внешняя обработка на управляемой форме для 1С:Предприятие 8.3 по интеграции с HH.RU используя HH REST API. Ключевые функции: получение списка вакансий по должностям (Ключ для работы не нужен); расчет среднего дохода; Тестирование проводилось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513) Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.11.68) совместно с API.HH.RU.

1 стартмани

11.11.2019    3647    4    solaru    2    

Конфигурация для рекламного агентства

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) v8 Реклама, PR и маркетинг УУ Абонемент ($m)

Данная конфигурация выполнена для решения тестового задания: Цель задания: 1) Понять, на каком из клиентов сколько мы заработали;  2) Понять, по какому виду СМИ сколько мы заработали;  3) Проследить по каждой услуге: у кого за сколько купили и кому за сколько продали, с возможностью перейти в соответствующий документ. Реализовано с помощью: 1. Справочники - контрагенты, номенклатура 2. Документы - Поступление услуг, реализация услуг 3. Отчеты - отчет по контрагентам, номенклатуре и движений.

1 стартмани

21.05.2019    3928    0    solaru    0    

Загрузка номенклатуры в УТ 10.3 из Excel файла с генерацией штрихкодов

Загрузка и выгрузка в Excel Обработка справочников Оптовая торговля Розничная торговля Учет ТМЦ Оптовая торговля Розничная торговля Учет ТМЦ v8 УТ10 Россия Абонемент ($m)

Обработка позволяет генерировать новые номенклатурные позиции на основе данных из файла Excel с последующей генерацией штрихкодов (ШК). Может быть полезна при больших поступлениях товаров на склад, где ручное создание и присваивание штрихкода  (ШК) может занимать много времени.

1 стартмани

24.03.2017    7531    6    solaru    0    

Под капотом управляемых форм

Практика программирования v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Управляемые формы уже давно и плотно вошли в жизнь 1С-разработчика. Однако, судя по недавним публикациям на Инфостарте, многие до сих пор мало знакомы с ними. Предлагаю разобраться с тем, что же это такое.

26.08.2013    260520    0    Evil Beaver    266    

[NotaBene] Универсальный отчет по таблице значений

Практика программирования v77::ОУ v77::БУ v77::Расчет 1cv7.md Россия Абонемент ($m)

1C v.7.7 Готовое решение. Не требует настройки. Не требует допрограммирования. Данная обработка решает часто встречающуюся задачу вывода в "красивом" виде таблицы значений (полученной, например, из запроса). Поддерживается произвольное группирование данных, отключение/включение группировок, в т.ч и создание "шахматок" (типа "продажи понедельно"). Обработка может использоваться как и в отладочных целях (для нормального просмотра ТЗ), так и в составе вполне рабочих отчетов. По крайней мере, я неоднократно клиентам данную обработку ставил вместо того, чтобы каждый раз писать замороченные выводы данных. И клиенты довольны, и мне - проще...

2 стартмани

07.05.2007    27922    1    CheBurator    61