Автоматизация управления делами юридических лиц

Публикация № 387866 13.08.15

Управление - Документооборот и делопроизводство

автоматизация юридического бизнеса юридической компании программа для фирмы программы юристов отдела юристассистент

Оптимальный софт для автоматизации работы юристов, корпоративных секретарей и ответственных за дела юридических лиц. Это современное решение для корпоративной работы, не имеющее аналогов на рынке и разработанное совместными усилиями юристов и IT-специалистов. Значительно упрощается ведение юридических дел организаций и осуществление корпоративных процедур.

Функциональные возможности

1. Ведение дел по юридическим лицам

В Юрайт: Управление делами юридических лиц ведите учет всех корпоративных параметров юридических лиц: юр адрес, наименование, коды и рег. номера, директоров и акционеров (участников) в разрезе времени.

Карточка предприятия

2. Схема холдинга

Формируйте автоматически схему группы компаний, а также отслеживайте в динамике все изменения в ее структуре за период времени. Указанная схема может быть использована как для предоставления в ФАС России, так и для построения внутренней управленческой отчетности, в том числе по контролируемым иностранным компаниям (КИК).

Схема структуры холдинга

 

3. Доверенности и документы

Ведите полноценный учет доверенностей и документов с их статусами, а также сведениями о полномочиях и доверенных лицах в единой системе.

Реестр и доверенностей

 

4. Реестр активов и прав

Систематизируйте мониторинг и продление сроков прав на активы, принадлежащие компании.

Реестр прав и активов

5. Список участников

Экономьте время на составление и ведение списка участников ООО в единой программе.

Вы можете вести список участников общества с ограниченной ответственностью в программе в электронном виде в полном соответствии с требованиями Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Список участников ООО

 

6. Информационная карточка

Информационная карточка предприятия формируется автоматически, с возможностью ее редактирования, сохранения в MS Office и отправки по электронной почте. Такая карточка учета организации всегда актуальна, в то же время, она содержит всю историю изменений в сведениях об организации (юридический адрес, наименование, генеральный директор и т.д.

Информационная карточка

 

7. Отчеты для госорганов

Формируйте регламентированную отчетность для государственных органов: ФАС, ЦБ РФ и ФНС РФ.

Отчетность для госорганов

 

8. Сделки с ценными бумагами (акции, доли)

Формируйте уставной капитал — уменьшение и увеличение, переход прав на акции и доли. 

Сделки с ценными бумагами

 

9. Корпоративные заседания

Готовьте и проводите ОСУ, ОСА, СД, с документооборотом полного цикла.

Корпоративные заседания

 

Требования для работы программы

  1. Юрайт: Управление делами юридических лиц —Это самостоятельная универсальная конфигурация, разработанная на платформе "1С: Предприятие 8.3", не требующая основной поставки. Требуется наличие любой программы семейства "1С: Предприятие 8" версии «ПРОФ» и выше (Бухгалтерия, Управление торговлей, УПП и т.д.);
  2. Наличие дополнительных клиентских лицензий на платформу "1С: Предприятие 8" на то количество рабочих мест, на которых будет запускаться «Юрайт»;
  3. Для работы > 5 пользователей рекомендуется использование программы в варианте «клиент-сервер» на сервере "1С: Предприятия";
  4. Необходимая версия платформы для работы: 8.3.6 и выше;
  5. Интерфейс: управляемые формы 8.2 (планируется перевод на «Такси»).

Возможна доработка программы под требования клиента.

Объем доработки просчитывается по результатам экспресс-обследования на почасовой основе.

Цена 1 часа нашей работы – 3500 рублей.

Код программы

  • Конфигурация защищается аппаратными (либо программными) ключами в зависимости от условий приобретенных лицензий: срока использования, количества одновременных подключений и программ.
  • Незначительные фрагменты исходного кода программы, который содержит «ноу-хау» нас как разработчика, а также не требуют частой модификации, являются закрытыми для редактирования и размещены в защищенных модулях. Остальной код открыт для доработки клиентом своими силами после снятия конфигурации с поддержки.

Обновления программы 

  • Конфигурация находится на полной поддержке поставщика. Компания-разработчик регулярно (1 раз в 1-2 месяца) выпускает новые релизы (обновления), связанные с изменением законодательства, выпуском нового функционала и исправлением ошибок. Данные релизы доступны для всех пользователей в рамках срочной либо бессрочной лицензии.
  • В случае необходимости, компания-разработчик может выпустить индивидуальный релиз для конкретного клиента (за дополнительную плату), при условии снятия конфигурации с поддержки.
  • Обновление на новую версию производится клиентом вручную путем загрузки файла обновления в режиме «конфигуратор».

Техподдержка

  • Услуга техподдержки в ограниченном объеме предоставляется бесплатно (1 год после покупки) в рамках срочной или бессрочной лицензии. В него входят ответы на вопросы клиента по электронной почте (не более 5 электронных писем в день на 1 клиента) и ответы на телефонные звонки (не более 1 звонка в день на 1 клиента).
  • Дополнительная техподдержка доступна клиентам в рамках отдельного договора. Стоимость техподдержки определяется расценками на стандартное сопровождение.

Лицензирование программы

  • Конфигурация защищается аппаратными (либо программными) ключами в зависимости от условий приобретенных лицензий: срока использования, рабочих мест и программ.
  • Под рабочим местом понимается сеанс одновременного подключения к базе данных, т.е. лицензия на рабочее место конкурентная не привязана к компьютеру.

Установка программы

  • Программа устанавливается клиентом самостоятельно на сервер приложений 1С либо в локальную сеть.
  • После чего клиент заполняет регистрационную анкету и оправляет ее в адрес разработчика.

Причины купить

Полная автоматизация  ведения юр. дел организаций и осуществления корпоративных процедур.

Достоинства

Для руководителя юристов:

  • Снижение риска  принятия неуполномоченных решений
  • Высокая конфиденциальность данных
  • Отсутствие штрафов за несвоевременные действия
  • Минимизация рисков рейдерства и гринмейла
  • Экономия времени на подготовку отчетности и документов
  • Повышение сохранности ценных активов
  • Своевременное продление полномочий ГД
  • Документы не теряются

 

Для IT-директора:

  • Безопасное хранение данных

  • Быстрый обмен информацией

  • Удобная интеграция с Вашими системами на 1С

  • Не нужно обучать пользователей

  • Открытость кода, возможность доработки своими силами

Специальные предложения

Оставьте свое сообщение

См. также

daСклонение: склонение ФИО, должностей, чисел, прилагательных, существительных на языке 1С + ТестЦентр Промо

Универсальные функции v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Функция предназначена для склонения выражений, которые часто требуется при формировании печатных форм договоров и прочих печатных форм. Функция склоняет по падежам ФИО, должности, числительные, валюты, единицы измерения, предметы. Также функция склоняет глаголы и прилагательные по числам и родам и существительные по числам. Имеется режим определения рода переданного выражения. Поддержка форматной строки для вывода результата. Функция не использует внешние библиотеки и веб-сервисы, написана на чистом языке 1С, и поэтому легко встраивается в любую конфигурацию или внешнюю обработку. Правила склонения оформлены в виде таблицы и могут быть легко изменены при необходимости.

1 стартмани

14.02.2015    112851    114    daMaster    90    

Обзор полезных методов БСП 3.1.4

Практика программирования БСП (Библиотека стандартных подсистем) v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Библиотека стандартных подсистем (далее - БСП) является частью любой типовой конфигурации, поэтому умение применять готовые процедуры и функции повышает качество разработки и избавляет от написания лишнего кода. К сожалению, не у всех есть время и упорство овладеть всей документацией, поэтому я собрал воедино наиболее популярный функционал.

25.03.2021    27621    rayastar    49    

Сравнение реального дохода со средним доходом из API.HH.RU

Зарплата Управленческие v8 v8::СПР ЗУП3.x УУ Абонемент ($m)

Внешняя обработка на управляемой форме для 1С:Предприятие 8.3 по интеграции с HH.RU используя HH REST API. Ключевые функции: получение списка вакансий по должностям (Ключ для работы не нужен); расчет среднего дохода; Тестирование проводилось на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513) Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.11.68) совместно с API.HH.RU.

1 стартмани

11.11.2019    5557    8    solaru    2    

Конфигурация для рекламного агентства

Управление услугами и сервисом Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) v8 Реклама, PR и маркетинг УУ Абонемент ($m)

Данная конфигурация выполнена для решения тестового задания: Цель задания: 1) Понять, на каком из клиентов сколько мы заработали;  2) Понять, по какому виду СМИ сколько мы заработали;  3) Проследить по каждой услуге: у кого за сколько купили и кому за сколько продали, с возможностью перейти в соответствующий документ. Реализовано с помощью: 1. Справочники - контрагенты, номенклатура 2. Документы - Поступление услуг, реализация услуг 3. Отчеты - отчет по контрагентам, номенклатуре и движений.

1 стартмани

21.05.2019    7514    0    solaru    0    

Загрузка номенклатуры в УТ 10.3 из Excel файла с генерацией штрихкодов

Загрузка и выгрузка в Excel Обработка справочников Оптовая торговля Розничная торговля Учет ТМЦ Оптовая торговля Розничная торговля Учет ТМЦ v8 УТ10 Россия Абонемент ($m)

Обработка позволяет генерировать новые номенклатурные позиции на основе данных из файла Excel с последующей генерацией штрихкодов (ШК). Может быть полезна при больших поступлениях товаров на склад, где ручное создание и присваивание штрихкода  (ШК) может занимать много времени.

1 стартмани

24.03.2017    9077    7    solaru    0    

Под капотом управляемых форм

Практика программирования v8 1cv8.cf Бесплатно (free)

Управляемые формы уже давно и плотно вошли в жизнь 1С-разработчика. Однако, судя по недавним публикациям на Инфостарте, многие до сих пор мало знакомы с ними. Предлагаю разобраться с тем, что же это такое.

26.08.2013    285018    Evil Beaver    275    

[NotaBene] Универсальный отчет по таблице значений

Практика программирования v7.7 1cv7.md Россия Абонемент ($m)

1C v.7.7 Готовое решение. Не требует настройки. Не требует допрограммирования. Данная обработка решает часто встречающуюся задачу вывода в "красивом" виде таблицы значений (полученной, например, из запроса). Поддерживается произвольное группирование данных, отключение/включение группировок, в т.ч и создание "шахматок" (типа "продажи понедельно"). Обработка может использоваться как и в отладочных целях (для нормального просмотра ТЗ), так и в составе вполне рабочих отчетов. По крайней мере, я неоднократно клиентам данную обработку ставил вместо того, чтобы каждый раз писать замороченные выводы данных. И клиенты довольны, и мне - проще...

4 стартмани

07.05.2007    31425    2902    CheBurator    64