"Что? Где? Когда?" или журнал изменений с восстановлением состояния реквизитов ссылочных объектов (для платформ выше 8.2.16+, любой конфигурации, управляемые формы)

Администрирование - Архивирование (backup)

16
База данных «сама» меняет данные в документах/справочниках? Тогда данный журнал изменений для Вас! Практически не влияет на скорость записи объектов за счет быстрого алгоритма! Позволяет следить за изменениями в любых ссылочных объектах конфигурации, с возможностью архивации, свертки данных в другой базе. А так же, может восстановить состояние реквизитов (значения) до момента изменения или удаления объекта из базы. Ну и конечно – подробная бесплатная справка! Работает на любых платформах выше 8.2.16+ и любых конфигурациях! Версия 1.02 от 25.02.2018

Кратко о возможностях подсистемы:

  • Подсистема может работать на платформах выше 8.2.16+ (с режимом модальности и без модальности) и в составе любой конфигурации, которые работают на данных платформах (УТ 10.3, БП 2.0, ЗУП 2.5, УПП, УТ 11, БП 3.0, ЗУП 3.0, УНФ 1.6, Розница 2.2, самописных и т.д.)
  • Подсистема проста в использовании и настройке.
  • Два режима отслеживания изменений – при записи ссылочного объекта и отложенная проверка. Ниже об этом будет сказано дополнительно.
  • Максимально быстрый алгоритм записи изменений, поиска изменений, что не маловажно, особенно когда идет работа с большим объемом данных и нужно в режиме реального времени или в конце дня, системе анализировать какой реквизит изменился (такой процесс называется «упаковкой»).
  • Упаковка записей журнала изменений. Это процесс, когда система выискивает только измененные значения объектов, и только эти данные хранит, по отношению начального значения объекта. Это уменьшает хранимый объем данных и объем самой базы, а также увеличивает скорость работы с журналом изменений.
  • Работа упаковки не приводит к ошибке нехватки памяти на машинах с 32-разрядным сервером 1С или фаловых базах при отложенном режиме обработки изменений за счет алгоритма порционной обработки.
  • Свертка записей журнала изменений. Свертка – это процесс объединения упакованных записей журнала изменений каждого объекта в одну итоговую записи, которая и будет являться начальным образом связанного объекта информационной базы. При этом лишние записи журнала изменений удаляются, что уменьшает объем хранимой информации и увеличивает скорость обработки изменений.
  • Хранение упакованных записей либо в рабочей базе и/или во внешней (загруженной из приложенной выгрузки «База для архива ЖИ»). Не обработанные (не упакованные) записи всегда сохраняются в текущей базе, для увеличения скорости работы системы.
  • Упаковка и архивирование могут выполняться автоматически, по регламентному заданию.
  • В конфигурациях на управляемых формах (таких как УТ 11, БП 3.0, ЗУП 3.0, Розница 2.2, УНФ 1.6 и т.д) имеется команда, которая может быть добавлена к любому списку/форме ссылочного объекта в конфигурации, что позволит легко, прям из формы, смотреть какие изменения были сделаны.
  • Просмотр истории изменений одиночного объекта осуществляется обработкой в удобном виде, в виде дерева.
  • Для поиска/просмотра групповых изменений имеется отчет, в котором можно отслеживать историю изменений по пользователям, компьютерам, объектам, именам реквизитов, значениям, датам.
  • Восстановление значений реквизитов объекта на момент до внесения изменения или удаления из базы.
  • Разграничение доступа к объектам подсистемы по ролям подсистемы.

Система версионирования в типовых решениях 1С, по сравнению с данным журналом изменений, НЕ обладает следующими возможностями:

  • Показывать историю изменений в наглядном виде;
  • База распухает т.к. хранит все и сразу в отличии от данной системы;
  • Все хранится в одной базе, только можно удалить старые версии;
  • Нет возможности по пользователю, представлению объекта, или по реквизиту/значению найти изменения по записям.

Системы "История Данных" в платформе 8.3.11, по сравнению с данным журналом изменений, НЕ обладает следующими возможностями:

  • История данных в платформе 8.3.11 от 1С работает только на конфигурациях, в которых не используется режим совместимости с 8.3.10 и ниже и только на платформе 8.3.11! Данный журнал работает на любой платформе, начиная с 8.2.16!
  • Выполнять перенос записей журнала изменений в другую базу. Следовательно, база будет расти и пухнуть с историей, даже если будет хранить только измененные данные. Нет архивации во внешнюю базу. 
  • Выполнять отложенное определение изменений. Возможно будет система "История данных" в платформе 8.3.11 подтормаживать при большом количестве обрабатываемой информации. 
  • Выполнять свертку записей журнала изменений как в ручном так и в автоматическом режиме;
  • Нет возможности программно изменять алгоритм работы "под себя";

ВНИМАНИЕ! В базах, работающих в файлов режиме, возможно существенное увеличение объема базы данных при работе журнала изменений, что приведет к ограничениям, которые наложила фирма 1С на размер базы!

Более полное описание внедрения, примеры использования и прочее, Вы найдете в справке, которую можно скачать ниже совершенно БЕСПЛАТНО!

И немного технической информации:

  • Код собственного производства, все протестировано и готово для работы.
  • Код открыт, возможны доработки.
  • Общее количество строк кода - около 2000
  • Справка содержит 14 листов
  • Подсистема создает начальные образы объектов в количестве 100 000 за 15 мин (на моем среднем железе)
  • Подсистема архивирует 100 000 объектов за 25 мин  (на моем среднем железе)
  • Подсистема упаковывает записи журнала изменений, в количестве 100 000, за 40 мин  (на моем среднем железе)
  • Модернизация данной подсистемы на этом не прекращается...

Архив содержит 2 версии ЖИ - для толстого клиента (УТ 10.3, УПП 1.3, БП 2, ЗУП 2.5, Розница 1 и т.д.) - 82_КонфигурацияЖИ_1.02.cf  и для тонкого клиента (УТ 11, БП 3, ЗУП 3, Розница 2.2., УНФ 1.6, ERP 2 и т.д.) - 83_КонфигурацияЖИ_1.02.cf. 

Все покупатели получают обновления БЕСПЛАТНО  в течение года с момента покупки (от даты заказа)! Обновления высылаются на почту, указанную при покупке. Вы так же можете увеличить период получения обновлений, приобретая нужные пакеты продления в данной публикации ниже!

Если у вас есть вопросы, связанные с ошибками в работе обработки, то просьба обращаться через тех. поддержку Инфостарт.  Ответы на прочие вопросы вы найдете в описании и справке к данной публикации! Это будет быстрее т.к. я не могу всем уделить время физически! Спасибо за понимание!

Возможно, так же будут вам полезны мои разработки:

  • //xn--80appelehcm.xn--p1ai/public/926433/ - Выгрузка в SPOT 2D / ОРИМИ с произвольной структурой полей в файле для УТ 10.3 и не только (платформа 8.3 +)
  • //xn--80appelehcm.xn--p1ai/public/912717/ - Гибкая система расчета зарплаты по произвольной мотивации для УНФ 1.6 и не только (Расширение + Конфигурация, платформа 8.3+)
  • //xn--80appelehcm.xn--p1ai/public/893115/ - QR - штрихкодирование документов БЕЗ изменения печатных форм и конфигурации, с произвольными алгоритмами создания QR -кода и обработки для УТ 11 (все), ERP 2, КА 2, УТ 10.3, Розница 2.2, УНФ 1.6, БП 3
  • //xn--80appelehcm.xn--p1ai/public/845506/ - Контроль над паролями пользователей для ЛЮБОЙ типовой конфигурации, работающей на платформе 8.3 и выше ( + Расширение)
  • //xn--80appelehcm.xn--p1ai/public/149404/ - Выгрузка-загрузка любых данных между похожими или одинаковыми конфигурациями ЛЮБЫХ баз 1С 8.1-8.3  
  • //xn--80appelehcm.xn--p1ai/public/127859/ - Быстрый поиск дублей с четким/нечетким поиском по любому сочетанию реквизитов/реквизитов таб. частей с отбором и быстрой заменой значений в ЛЮБЫХ базах 
  • //xn--80appelehcm.xn--p1ai/public/692252/ - Сравнение данных РИБ или обменивающихся баз с одинаковыми конфигурациями по контрольным суммам выбранных реквизитов, работающих на платформе 8.3...и выше 
  • //xn--80appelehcm.xn--p1ai/public/201119/  - Проведение/снятие с проведения документов/очистки движений не проведенных, перезаписи ссылочных объектов с отборами для баз 1С 8.1-8.3 
  • //xn--80appelehcm.xn--p1ai/public/543417/ - Одиночная/групповая регистрация объектов/реквизитов объектов для обмена через планы обмена c отборами для ЛЮБЫХ баз 1С на 8.2-8.3 
  • //xn--80appelehcm.xn--p1ai/public/175028/ - Удаление данных с отбором и построением дерева ссылок в базах 1С 8.1-8.3
  • //xn--80appelehcm.xn--p1ai/public/420278/ - Загрузка иерархии номенклатуры, картинок, штрихкодов, характеристик, доп. реквизитов, цен, поступлений, номен. поставщиков из xls,xlsx,xlsm,ods,ots,csv для УТ 10.3, БП 2.0, УТ 11.1/11.2/11.3, БП 3, КА 2, ERP 2, УНФ 1.6, Розница 2.2 
  • //xn--80appelehcm.xn--p1ai/public/427579/ - Мастер выгрузки ЛЮБЫХ данных (остатков, цен, картинок, иерархии, доп. реквизитов, характеристик, штрихкодов и т.д.) в CSV / XLS / XLSX / MXL / ODS / PDF для ЛЮБЫХ баз, работающих на платформе 8.3... и выше 
  • //xn--80appelehcm.xn--p1ai/public/832852/ - Мониторинг цен закупки / цен продаж и наценки для Управления Торговлей 11 (все), ERP 2, КА 2, Розница 2.2

.

Обновление от 25.02.2018, версия 1.02!

  • Исправлены ошибки при работе в составе толстого клиента обычного приложения
  • Исправлены мелкие ошибки.

Обновление от 18.05.2017, версия 1.01!

  • Добавлена возможность сворачивать записи журнала изменений. Более подробно описано в справке.
  • Добавлена возможность просмотра "что изменино" в списке журнала записей изменений.
  • Исправлены мелкие ошибки и недочеты.
  • Обновлена справка.

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

16

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Справка по использованию подсистемы (начиная с версии 1.01)
.docx 1,16Mb
18.05.17
39
.docx 1,16Mb 39 Скачать бесплатно
03.02.2018
1.02 5 7990 руб.

Моментальная
доставка

03.02.2018
6000 руб.
03.02.2018
1000 руб.


Новый вопрос

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также