Отчет по событиям, видам событий - Телефонный звонок, Личная встреча, Электронное письмо (для 1С:Комплексная автоматизация 1.1)
Публикация № 866060
Отчет по видам событий в системе CRM (в конфигурации Комплексная автоматизация редакция 1.1), анализирующий количество телефонных звонков, личных встреч, электронных писем и прочего.
Когда в программе Комплексная автоматизация (ред.1.1) начинают вести учёт в блоке CRM, а именно регистрировать События по видам деятельности менеджеров по продажам, а именно - Телефонные звонки, Личные встречи, Электронные письма или Прочее, то возникает необходимость проанализировать, кто сколько и чего сделал за период времени.
Тот отчет, который есть в конфигурации, очень негибкий, плюс к тому работает очень медленно.
Тестировалось на релизе Комплексной автоматизации 1.1.99.2.
См. также
Специальные предложения
В этой
теме
еще нет сообщений.