«1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» - особенности внедрения и обучения пользователей

1С:ТОИР ERP

1
При обучении персонала работе в системе 1С:ТОИР возникают неожиданные для предприятия сложности, которые никогда не возникали при обучении, например, бухгалтеров или кладовщиков. ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС «ПН-02-Д. ТОиР шаг за шагом. Работа в системе 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» позволяет устранить неожиданные "сюрпризы" в процессе внедрения и провести качественное обучение всего персонала в кратчайшие сроки.

Основными пользователями 1С:ТОИР являются работники ремонтных служб предприятий, никогда ранее не имевшие дела с автоматизированными системами учета. В лучшем случае они владеют электронной почтой, созданием текстовых документов в MS Word и навыками общения в социальных сетях. Поэтому вопросы обучения персонала в процессе внедрения 1С:ТОИР имеют приоритет. Необходимо создание четких и понятных инструкций для всех пользователей информационной системы управления ТОиР.

 

Сюрприз может ждать сотрудников IT-отдела предприятия, которые будут участвовать в процессе внедрения 1С:ТОИР. Им придется вникать в язык ремонтных служб: отличать акт-допуск от наряда-допуска, текущий ремонт – от ремонта по техническому состоянию и т.д.

 

Сложности будут и у руководителей службы ТОиР. Им придется научить свое подразделение слаженно работать в новой информационной среде и досконально разобраться в структуре новой информационной системы. Это необходимо, чтобы понимать принципы ее функционирования и адаптировать систему управления ТОИР к реалиям конкретного производства.

 

Таким образом, обучение должны пройти:

  • Руководители службы ТОиР
  • Сотрудники службы ТОиР
  • Сотрудники IT-департамента, которые будут принимать участие во внедрении и поддержке 1С:ТОИР
  • Сотрудники отдела нормативно-справочной информации – для понимания принципов учета оборудования, нормативов и квалификаций;  классификатора оборудования и ремонтов в 1С:ТОИР
  • Финансисты – для анализа эффективности и формирования отчетности службы ТОиР, контроля затрат МТО
  • Руководители производства – для того, чтобы осуществлять управление ТОиР как одним из ключевых активов предприятия, а также для формирование отчетности по показателям эффективности и бизнес-процессам

Для решения всех задач и избежания появления «сюрпризов» со стороны персонала в процессе внедрения 1С:ТОИР рекомендуется провести обучение персонала централизованно, по одному учебному курсу в обязательном порядке.

 

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС «ПН-02-Д. ТОиР шаг за шагом. Работа в системе 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» позволит обучить персонал без отрыва от производства. Он доступен как со стационарных компьютеров, так и в мобильных телефонах и планшетах, причем в любое время, так как он установлен в системе дистанционного обучения учебного центра технического обслуживания и ремонта промышленного оборудования ТОИР Pro.

 

Авторы курса – опытные консультанты компании «Деснол Софт». За их плечами опыт десятков выполненных проектов внедрения 1С:ТОИР, а также разработки и чтения учебных курсов по процессной модели управления ремонтами и обслуживанием оборудования.

 

Обучение работе в 1С:ТОИР строится на рассмотрении и изучении базовых процессов ТОИР, а не 1С, что делает его доступным и понятным именно для сотрудников ремонтных служб. Таким образом выстраивается единая и стройная система управления ТОИР:

  1. ПРОЦЕСС «УЧЕТ ОБОРУДОВАНИЯ И НОРМАТИВОВ»             
  2. ПРОЦЕСС «УЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ»
  3. ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТОВ   
  4. УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ РЕМОНТОВ
  5. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  6. УПРАВЛЕНИЕ НАРЯДАМИ И РАБОТАМИ        
  7. УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
  8. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ          

Для новичков в вопросах ТОиР есть Глоссарий основных терминов.  Он будет очень полезен IT-специалистам и финансистам, принимающим участие во внедрении информационной системы 1С:ТОИР. Кроме этого есть вводная часть, посвященная базовым понятиям технического обслуживания и ремонта.

 

 

 

 

 

В каждой теме, изучаемой в этом курсе, есть:

 

1. Необходимая информация о том, как работать в информационной системе 1С:ТОИР для решения задач в данном конкретном процессе. Вся информация структурирована, снабжена большим количеством скриншотов и видеороликов с описанием выполнения операций в 1С:ТОИР

 

2. Практическое задание, позволяющее отработать полученные знания на практике. Для этого подготовлены эталонные формы и отчеты, с которыми обучающиеся могут сравнить свои результаты выполнения практических работ.

 

3. Тест для оценки усвоения материала.

 

 

 

 

Если обучающийся успешно выполнит все практические задания и пройдет контрольные тесты – получит именной сертификат. Это удобный административный инструмент учета сотрудников, прошедших обучение и допущенных к работе в корпоративной системе.

 

 

1

См. также

Специальные предложения

Избранное Подписка Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение